Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология и методы организации исследовательской работы
Создан заказ №2064136
11 мая 2017

Методология и методы организации исследовательской работы

Как заказчик описал требования к работе:
1) Проработайте главу 7 (Устный и стендовый доклад) из пособия В.В. Богатова (Организация научно-исследовательских работ) С.188-217. Составьте сравнительную таблицу требований к устному и стендовому докладу. Разработайте устный доклад по интересующей Вас теме в рамках изучаемой программы. Оформите е го тезисный конспект в соответствии с требованиями к данному виду докладов (не более 2 листов А4) 2)Задание. Выберите тему исследовательской работы в рамках программы подготовки, которая Вам интересна, и попробуйте сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики. Всю работу оформите по требованиям, предъявляемым к дипломным работам. Не более 5-6 страниц (титульный лист, содержание, введение). (Тему на первое и 2 задание можно взять одну и ту же)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной тематики заключается в том, что психология материнства – одна из наиболее сложных и малоразработанных областей современности. Несмотря на то, что во всех психологических школах и направлениях изучению различных аспектов материнства уделялось и уделяется немало сил, вопросов не становится меньше. В последние годы все большее внимание уделяется влиянию психоэмоционального состояния женщины на репродуктивную функцию, течение беременности и перинатальные исходы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования в области изучения психологии материнства позволяют сделать вывод о том, что состояние беременности является качественно новым и наиболее важным этапом в жизни женщины и этот период включает в себя множество резких изменений. Это характеризует его как стрессовое событие жизни, именно в этом и проявляется социальный аспект тревоги. Происходят изменения, как физиологического, так и психологического характера, трансформируется внутренний мир женщины, изменяется социальная роль и самочувствие женщины в целом. Эти и другие факторы впоследствии определяют психологическое состояние женщины до и после родов. Беременность – очень чувствительный период в психической жизни женщины. Само состояние беременности вносит серьезные изменения в образ жизни женщины, ее самоощущение, восприятие мира и самой себя в этом мире и, естественно, в ее эмоциональную жизнь. Даже для тех женщин, которые планировали ребенка, беременность уже является стрессовой ситуацией. Кроме того, продолжая работать, общаться и решать многочисленные жизненные проблемы, беременная женщина часто переживает острый или хронический стресс. Дополнительные нагрузки, которые ложатся на плечи беременной, могут являться повреждающими факторами как для беременной, так и для будущего ребенка. Они нарушают сформировавшуюся «доминанту беременности», которая обеспечивает нормальное течение беременности, родов и послеродового периода. У многих современных женщин беременность наступает уже в состоянии хронического стресса, поэтому очень важно, чтобы женщина могла получить необходимые знания о течении беременности, о своем психологическом состоянии и получить адекватную психологическую поддержку. По результатам исследований зарубежной и отечественной науки, психические расстройства, в частности, расстройства настроения и тревожные расстройства, наиболее распространены среди женщин детородного возраста. Тревожные состояния во время беременности могут оказывать влияние на ухудшение здоровья плода, массу тела при рождении, индекс массы тела и преждевременные роды. Они также оказывают влияние на психическое состояние женщины, которое характеризуется субъективными ощущениями напряжения, беспокойства, мрачных предчувствий, а с физиологической стороны сопровождается активизацией автономной нервной системы. В последние годы выполнен ряд работ по изучению тревоги у беременных, они чаще выполняются врачами-педиатрами и акушерами-гинекологами. Внимание к тревожному состоянию и его изучение во время беременности и после родов постоянно растут в научных кругах, но сравнительный анализ личностной и ситуативной тревожности в дородовый и послеродовый период до настоящего времени в современной научной литературе не раскрыт. Цель работы: подбор диагностического материала по исследованию тревожности у беременных женщин. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие тревожность в психологии. 2. Выделить психологические особенности беременных женщин. 3. Изучить структуру и сущность тревожности у беременных женщин. 4. Подобрать диагностические методики на изучение уровня тревожности у беременных женщин. Теоретико-методологический основой исследования: В зарубежной и отечественной психологии проблемами тревожности, причинами ее возникновения, способами коррекции тревожности занимались такие крупные ученые, как З. Фрейд, К. Хорни, А. Фрейд, Дж. Тейлор, Р. Мэй, Г.Салливан, А.Адлер, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.С. Славина, Л.И. Божович, А.М. Прихожан, Б.И. Кочубей, Е.В. Новикоа, В.Р. Кисловская и многие другие. Основные методы исследования: 1. Методы теоретического анализа; 2. Обобщение и интерпретация научных данных. Методики исследования: 1. Метод наблюдения. Наблюдение позволяет описать психологические особенности беременных женщин, выявить, какие ситуации и причины могут спровоцировать появление тревожности; помогает установить, как часто и с какой легкостью у женщин могут возникнуть тревожные проявления. 2. Беседа. Беседа с детьми позволяет понять причины возникновения тревоги у беременных женщин. 3. Методика измерения личностной и ситуативной тревожности Ч. Д. Спилберга — Ю. Л. Ханина, с целью определения уровня тревожности. 4. Методика измерения уровня тревожности Тейлора адаптация Т. А. НемчиноваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Методология и методы организации исследовательской работы .docx
2017-05-15 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор большая молодец! Работу приняли на отлично! Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сновидение в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
конфликтная ситуация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные кризисы в жизни человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛИЗАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Портфолио "Диагностика познавательной сферы личности"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления и управленческого консультирования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Шведский национальный характер
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ ИССЛЕДОВАНИЯ?
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика «Способность самоуправления» (Н.М. Пейсахов)
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Провести психологические методики на ребенке 4-4,5 года
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь лицам зрелых возрастов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы