Создан заказ №2064218
11 мая 2017
Цель исследования – изучение возможностей критериальной системы оценивания на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, происходящие в современном обществе, а именно меняющиеся политические и социально-экономические условия общества, влияют на существующую современную систему образования. К выпускнику не только вуза, но и школы предъявляются разносторонние требования относительно развития его личностных характеристик.Таким образом, сложилась ситуация, при которой перед современным обществом и перед образованием стоит задача, согласно которой еще в начальной школе необходимо способствовать решению проблем современной жизни каждого ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для оценивания продуктивности формирования тех или иных личностных характеристик и познавательных процессов выпускника начальной школы применяется психолого-педагогическая диагностика.
Многие проблемы психолого-педагогической диагностики младших школьников рассматривались и разрабатывались в трудах как отечественных, так и зарубежных психологов, А.Г. Асмолова, М.Р. Битяновой, И.В. Дубровиной, Л. Колберга, Р.В. Овчаровой, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконина и др.).
Актуальность данного исследования определяется тем, что определить действительный уровень знаний и навыков ученика довольно сложно.
Во-первых, индивидуальный подход к каждому ученику затруднен тем количеством младших школьников, которые находятся в классе.
Во-вторых, традиционная система оценивания не дает той полноты и глубины оценивания, которая необходима для работы над ошибками и восполнения тех пробелом в знаниях, которые имеются у ученика.
Поэтому можно говорить о необходимости создания новой системы оценивания знаний обучающихся, которая бы не противоречила стандартам образования и предоставляла более полную картину успеваемости, чем традиционная.
Объект исследования – оценивание достижений учащихся начальной школы.
Предмет исследования – особенности критериальной системы оценивания.
Цель исследования – изучение возможностей критериальной системы оценивания на уроках математики.
Задачи исследования:
•определить степень разработанности проблемы по теме исследования в научной литературе;
•рассмотреть возрастно-психологические особенности у младших школьников;
•изучить необходимость создания новой системы оценивания знаний учащихся на ряду с традиционной;
•разработать комплекс заданий в рамках критериальной системы оценивания младших школьников на уроках математики.
Методы исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- моделирование.
Структура работы: данная курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение возможностей критериальной системы оценивания на уроках математики..docx
2020-06-22 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор закончил раньше срока. Сделал работу идеально. Работу приняли с первого раза!