Создан заказ №2064366
11 мая 2017
Актуальность исследования обусловлена прежде всего необходимостью введения в контекст психологической проблематики результатов исследовании онтогенеза психических функций в генетике поведения (или психогенетике).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо озаглавить основную часть.
Обратить внимание на список литературы и оформление ссылок (должны быть в тексте).
Оригинальность не менее 75%.
Проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема психического развития имеет центральное значение для построение общепсихологической теории. Обращение к онтогенетической эволюции психического позволило сформулировать основные принципы научного анализа психических функций - необходимость изучения процесса их становления и выявления причинно-следственных отношений между ранними, элементарными, и более сложными, появляющиеся с возрастом, формами поведения (Выготский Л.С., 1983; Запорожец А.В., 1986; Рубинштейн С.Л., 1946) [3].
Особую роль проблема развития приобретает при исследовании соотношения биологических и социальных факторов, в частности, генетических и средовых, в детерминации индивидуальных различий в психологических свойствах (Лурия А.Р., 1962; Равич-Щербо И.В., 1988, 1999; Брушлинский А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В., 1974; 1977; Беляев Д.К., 1989; Бочков Н.П., 1989).
Сочетание онтогенетического анализа исследованию генотип-средовых детерминант возрастных изменений дает возможность получить принципиально новую информацию о качественной перестройки содержания психологических характеристик и механизмов их регуляции; о роли психологических особенностей, присущих ранним возрастным стадиям, в более позднем онтогенезе; о латентных переменных, обусловливающих структурное единство индивидуально-психологических особенностей как внутри каждого возраста, так и между веками; о предпосылках преемственности и континуальности психического развития.
Предлагаемая работа представляет собой исследование роли генотипа и среды в онтогенезе психологических характеристик, в изменении их структуры, в процессах их дифференциации и интеграции, в детерминации возрастной стабильности и изменчивости [7].
Актуальность исследования обусловлена прежде всего необходимостью введения в контекст психологической проблематики результатов исследовании онтогенеза психических функций в генетике поведения (или психогенетике). Психология и генетика поведения реализуют существенно различаются подходы к изучению одних и тех же психологических явлений. Разница ракурсов анализа, несмотря на большие области содержательного и методического сечения, создает проблемы во взаимной ассимиляции достижений смежных областей, приводит к игнорированию и непонимание значения этих достижений для собственной области исследования [6].
В значительной степени такая ситуация обусловлена тем, что в генетике поведения абсолютно доминирующей тенденцией является исследование отдельных элементов в структуре психологических особенностей человека. Акцент на траекториях развития отдельных характеристик (и на возрастную динамику генотип-срёдових соотношений в вариативности психологических особенностей, рассмотренных изолированно от других психологических характеристик) в значительной степени присущ и возрастной генетике поведения.
Хотя в лонгитюдных исследованиях, проведенных на близнецах и в семьях с приемными детьми, фиксируются параметры психологических особенностей, относящихся к различным сферам, их совместный анализ практически отсутствует. Кроме того, анализ возрастных изменений в иерархии психологических свойств (и соответствующее изменение генотипических и средовых воздействий) вообще не рассматривается как задача возрастной генетики поведения.
Но, поскольку адаптивное и функциональное значение каждого психологического свойства зависит от той роли, которую оно играет в целостной психологической структуре, и только в той мере, в которой оно соотносится с целостной психологической структурой, игнорирование целостности процесса развития неизбежно приводит к упрощению описания и искажениям в понимании причинности развития.
С точки зрения соотношения элементов целостного процесса развития важно не только понимание места некоторого психологического свойства в структуре других психологических особенностей, но и оценка его взаимодействия с параметрами среды, в которых происходит развитие.
В традиционных исследованиях, проведенных в генетике поведения, параметры среда не измеряется непосредственно в эксперименте. Оценка среды представляет собой компоненту в дисперсии изучаемого признака и выделяется математически на основании экспериментальных данных генетического исследования. В последние два десятилетия исследователи, занимающиеся изучением природы индивидуальных различий в психологических характеристиках, стали включать в экспериментальные работы как опросники и интервью для диагностики экологических особенностей развития, так и процедуры непосредственного измерения параметров среды. Но, как правило, цель таких работ ограничивается поиском генетических детерминант сенситивности к тому или иному средовом контекстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена прежде всего необходимостью введения в контекст психологической проблематики результатов исследовании онтогенеза психических функций в генетике поведения (или психогенетике)..docx
2017-05-15 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Снова заказала работу у автора и снова быстро все сделано, за сутки! (ни один автор так быстро мне не выполнял работу) и что немаловажно, качественно. Спасибо большое автору!