Создан заказ №2064579
11 мая 2017
Информационные технологии в дизайне. Разработка фирменного стиля с использованием графических редакторов
Как заказчик описал требования к работе:
Достаточно будет теоретической части к 1.06.17 или обе части к 10.06.17. Методичка прикреплена к заказу. Практическая часть выполняется в Adobe Illustrator.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Конкурентная борьба за клиентов между компаниями требует максимальной концентрации и усилий. Для успешного противостояния, необходимо иметь не только высокое качество, достойный сервис и приемлемые для своей целевой аудитории цены, но и «свое лицо», для того, чтобы помочь потребителям выделить компанию среди тысячи похожих предложений. Именно поэтому разработка фирменного стиля имеет столь большое значение для компании в настоящее время.
Однако для качественной работы дизайнера над процессом разработки фирменного стиля необходимо не только иметь творческий вкус, знания о всех атрибутах и специфике айденики, но и информационное обеспечение в виде графических редакторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого, специфика изучения данной темы и приведение практических основ процесса является актуальным.
Цель данной работы – разработка фирменного стиля при помощи программы «Adobe Illustrator».
Задачи работы, которые необходимо выполнить в рамках достижения поставленной цели, выглядят следующим образом:
- рассмотреть историю становления фирменного стиля в дизайне;
- выделить основные термины, составные элементы и функции фирменного стиля;
- сделать обзор графических редакторов, актуальных для работы дизайнера и отобрать наиболее оптимальные для разработки фирменного стиля;
- выявить основные факторы, которые должен учитывать дизайнер при разработке фирменного стиля;
- сформировать основные положения фирменного стиля для ;
- разработать в редакторе «Adobe Illustrator» основные атрибуты фирменного стиля предприятия.
Объект исследования – графические редакторы в работе дизайнера.
Предмет исследования – графический редактор «Adobe Illustrator» как инструмент дизайнера в процессе разработки фирменного стиля предприятия.
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам формирования фирменного стиля и применения в этом процессе информационных технологий (графических редакторов).
Степень изученности проблемы. Проблеме создания фирменного стиля посвящены исследования многочисленных авторов, занимающихся им в различных отраслях психологии, имиджелогии, рекламы и дизайна.
Общетеоретическим вопросам формирования фирменного стиля посвящены публикации таких авторов, как А.Д. Казакова, Н.С. Комлева, М.Н. Марченко, Р.Н. Тарусин и др. Так, часть авторов уделяет внимание истории становления и развития фирменного стиля (Н.Д. Дембич, Л.К. Литвинюк, О.В. Лагутина).
Другая часть авторов в своих трудах рассматривает структурные элементы фирменного стиля, подробно рассматривая как общий комплекс, так и отдельные элементы (А.Н. Бодьян, Ю.О. Коваленко, Е.В. Отченко, Л.В. Семиколенных). Выделим и зарубежных специалистов изучаемой сферы: следующие отечественные и зарубежные исследования: Б. Джи, Ларии Линн и Патрик Ситкинс, П.Д. Эйри. Также особую важность для работы представляют труды, рассматривающие практику формирования фирменного стиля.
Благодаря большому вниманию к данной теме, можно отметить, что проблема создания фирменного стиля имеет широкую теоретическую базу. Однако на практике не всегда рассматривается информационное обеспечение данного процесса, а работ, посвященных таким узким темам в отечественной науке не так много. Это еще раз обусловило актуальность данного преокта.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии в дизайне. Разработка фирменного стиля с использованием графических редакторов.docx
2019-06-12 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена супер. Несмотря на загруженность после сдачи финальной работы, быстро сделал срочные корректировки.
Часто на связи. Помогал отвечать на вопросы по диплому от предавателя.