Создан заказ №2064921
11 мая 2017
Цель курсовой работы заключается в разработке инновационной стратегии компании (на примере ПАО «Аэрофлот»).
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы к курсовой: теоретическая глава и практическая (здесь необходимо сделать SWOT анализ, портфельный и сделать предложения по разработке стратегии и оценка эффективности предложений). ВАЖНО: Компания уже выбрана! Характеристику компании и ее анализ - не нужен. Подробности и план в комментарии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она работает и внедряет на рынок новые продукты. Фирма, которая предполагает долгое время сохранять своих заказчиков и получать прибыль, должна постоянно обновлять свое предложение. Обновление предложения включает в себя разнообразные мероприятия по разработке новых продуктов: совершенствование существующих, создание новых продуктов, расширение ассортимента торговых марок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако и после того, как новый продукт окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные инновационные стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: внедрение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка продуктами, которые лучше удовлетворяют нужды потребителей.
Актуальность темы исследования. Проблема разработки инновационной стратегии компании актуальна, так как для менеджеров всех уровней важно понимание роли, методов, особенностей стратегического управления этой сферой деятельности. При правильном стратегическом управлении инновациями, выборе форм и источников вложений в инновации инвестиции будут окупаться.
Значительный вклад в разработку теоретических, методологических и практических аспектов разработки инновационной стратегии был сделан такими отечественными учеными – экономистами, как Басовский Л. Е., Гольдштейн Г.Я., Круглова Ю.Ю., Фатхутдинов Р. А., Хотяшева О.М. и др.
Цель курсовой работы заключается в разработке инновационной стратегии компании (на примере ПАО «Аэрофлот»).
Задачи, поставленные в работе:
– изучить теоретические основы формирования инновационной стратегии организации;
– провести стратегический анализ исследуемой компании;
– разработать предложения по формированию инновационной стратегии исследуемой компании.
Объект исследования – ПАО «Аэрофлот».
Предмет исследования – совокупность организационно – экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе разработки инновационной стратегии компании.
Теоретическую основу работы составляют зарубежные и российские исследования в области инновационного менеджмента, теории корпоративных финансов, экономического анализа, стратегического управления, оценки бизнеса; федеральное и региональное законодательство, касающееся инвестиционной и инновационной деятельности.
Эмпирическую базу исследования составляют специализированные журналы, интернет–источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Практическая значимость исследования состоит в использовании его результатов для формирования инновационной стратегии и повышения эффективности использования инвестиций, что должно, в свою очередь способствовать улучшению показателей хозяйственной деятельности исследуемой компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в разработке инновационной стратегии компании (на примере ПАО «Аэрофлот»)..docx
2017-05-17 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на сжатые сроки, работа была готова даже раньше ожидаемого времени, большое спасибо!