Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних
Создан заказ №206536
7 мая 2014

Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних

Как заказчик описал требования к работе:
Вы делали эту работу, давно, преподаватель проверила на антиплагиат, уникальность всего 38 процентов.Нужно что - то поменять.Не более 20 процентов плагиата можно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подростковый возраст является важным этапом развития самосознания и чувства собственного достоинства. У подростков пробуждается интерес к себе, они начинают познавать себя, собственные особенности, размышляют о себе. Самосознание (Я-концепция) представляет собой совокупность всех представлений о себе, на которых базируются эмоциональное отношение к себе и самооценка [12, с. 15]. При этом самооценка формируется в деятельности и служит регулятором активности личности. Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних относятся к разряду серьезных социальных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По приведенным данным (А. А. Реан), к началу 2005 г. на учет КДН в России было поставлено 199 тыс. подростков, совершивших противоправные действия. Однако это лишь небольшая часть реального числа несовершеннолетних, замеченных в правонарушениях. Многие из совершивших антиобщественные проступки пока не выявлены и не взяты на учет, поэтому истинные показатели подростковой преступности выше учтенных примерно в 1,5-2 раза[5, с. 33]. Девиантное поведение, понимаемое как отклонение от социальных норм, приобрело в последнее время массовый характер, что поставило это явление в центр внимания социологов, педагогов, психологов, медиков, работников правоохранительных органов. Деформация личности под влиянием семьи и общества, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки. Положение в обществе ведет к не правильному формированию личности, и не правильным построением ценностных ориентаций и неадекватного правосознания. Совершенно очевидно, что очень мощные по своей сути внешние факторы оказывают огромное влияние на формирование у подростков девиантного поведения антисоциальной направленности, отодвигая на второй план влияние благополучной семьи как социально-позитивного инструмента Девиантное поведение, правонарушения несовершеннолетних возникают не случайно, а при стечении ряда неблагоприятных обстоятельств, совокупности социально-педагогического, психологического характера. В условиях ломки нравственно-ценностных ориентаций, обострения межнациональных отношений происходит бурный рост правонарушений подростков. В подростковом возрасте все особенности «трудного» ребенка болезненно обостряются. Это период особой концентрации конфликтов, часто приводящий к различным поведенческим отклонениям, таким как употребление наркотиков, делинквентность, суицид, а также к широкому развитию психопатических расстройств. Подростковый возраст представляет собой второй личностный кризис, обусловленный рядом психосоциальных особенностей, которые переживают дети. Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения подростков. Необходимой является комплексное осуществление комплекса социально- педагогических мер, реализуемых на стадиях построения системы, этапах ее функционирования, регулирования и оценки конечных результатов. Этот комплекс должен базироваться и подкрепляться такими основополагающими в общегосударственных масштабах направлениями деятельности, как общее оздоровление социально-экономической, политической нравственной национально-этнической обстановки в стране. Исследованиям девиантного поведения посвящены работы Дубровиной КВ., Батко Ю.И., Юричка Ю.И., Васильева Н.В^, Афанасьева В., Кондратьева М.Ю.и др. Цель исследования: рассмотреть причины, влияющие на становление различных форм девиантного поведения у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних.docx
2018-02-03 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо!!! Автору и всей вашей команде. Удачи Вам и творческих успехов. ps Правда работу у меня еще не приняли, буду надеяться на лучшее. С уважением Пауков А.С.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности судебных приставов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая структура личности и диагностика ее развития.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интеллект:понятие,компоненты и виды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности личности учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение мотива выбора профессии и личностных характеристик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Паника и депрессия
Под термином паника в психологии понимают внезапный страх, которому человек не может дать отчет. В момент паники человек ощущает сильнейшую тревожность перед возможными негативными событиями. Паника представляет собой ответ человеческого организма на предполагаемое негативное событие и может выражаться некоторыми вегетативными и соматическими нарушениями.
Паника может быть:
Когда несколько людей н...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Паника и депрессия
Под термином паника в психологии понимают внезапный страх, которому человек не может дать отчет. В момент паники человек ощущает сильнейшую тревожность перед возможными негативными событиями. Паника представляет собой ответ человеческого организма на предполагаемое негативное событие и может выражаться некоторыми вегетативными и соматическими нарушениями.
Паника может быть:
Когда несколько людей н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы