Создан заказ №2065636
11 мая 2017
Роль мед сестры в работе астма-школы
Как заказчик описал требования к работе:
Всего работа состоит из 4 глав. Введение 5-6 страниц.глава 1 про бронхиальную астму.Этиология.Патогенез.Лечение.Профилактика(научная статья). Глава 2.про астма-школу.Астма школа в профил-ке предотвращений осложнений б/а.Восполнение деффицита знаний о заболевание.Когда появились астма-школы.Кто основ
атель. Глава 3.Этапы сестр процесса.глава 4 .про исследование.Заключение.в пределах 45 страниц.70% плагиат. Про детей ничего не надо писать.Эт все требования руководител
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бронхиальная астма (БА) – хроническое рецидивирующее заболевание дыхательных путей, в основе которого лежат воспаление и повышенная готовность бронхов к спазму. Хроническое воспаление способствует повышению гиперреактивности дыхательных путей, что вызывает свистящие хрипы, одышку, чувство стеснения в грудной клетке и кашель, особенно ночью или ранним утром. Эти эпизоды обычно связаны с распространенной, но меняющейся по выраженности бронхиальной обструкцией, которая часто является обратимой (либо спонтанно, либо под влиянием лечения). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время бронхиальная астма рассматривается в качестве хронического заболевания, основа которого аллергическое воспаление дыхательных путей.
Актуальность работы. Бронхиальную астму относят к числу распространенных аллергических заболеваний. За последние 25 лет во всем мире, в том числе и в России, наблюдают тенденцию к увеличению заболеваемости бронхиальной астмой в 2 раза, а также к более тяжелому ее течению. В самом начале 21 века зарегистрировали возрастание уровня смертности в мире по сравнению с 90-ми годами в 9 раз. Этим объясняется актуальность изучения проблемы профилактики, диагностики и лечения этого заболевания.
БА может развиться в любом возрасте, однако почти у половины больных начинается еще в детстве. Согласно данным статистики, астмой в России страдает около 10% взрослого населения и 15% детей, что и определяет ее высокую социальную значимость. В зависимости от возраста частота заболевания распределяется следующим образом: до 10 лет - 34%, от 10 - 20 лет - 14%, от 20 - 40 лет - 17%, от 40 - 50 лет - 10%, от 50 - 60 лет - 6%, старше - 2%. Чаще болеют БА лица женского пола.
За последние 10 лет ВОЗ был принят целый ряд инициатив в разработке глобальной стратегии по борьбе с бронхиальной астмой. Необходимо отметить эффективность этих программ ВОЗ. В настоящее время их используют как позитивную модель в решении вопроса профилактики и лечения и других заболеваний, и не только системы дыхания. Основу этой инициативы ВОЗ составляет тот факт, что бронхиальная астма является нарастающей проблемой. За исторически очень короткий отрезок времени эта болезнь вошла в число наиболее часто регистрируемых хронических заболеваний.
Кроме того, БА является психологической проблемой для больного. Симптомы заболевания (удушье, беспокойство, чувство страха, приступооб-разный кашель и др.), причиняют не только физиологический, но и психологический вред здоровью. В большинстве случаев больной мало что знает о своем недуге, и это – большая проблема. Важно, чтобы больной знал, что влияет на развитие и обострение заболевания, как оно развивается и протекает, каковы меры профилактики, как он сам может себе помочь при приступе до прибытия медицинского работника. Важную роль играет диспансеризация больных. Плановые осмотры населения, дополнительные методы обследования, своевременное выявление лиц с подозрением на БА и работа с ними позволяют облегчить течение болезни.
Обучение пациентов с БА в астма-школе при ЛПУ способно существенно улучшить качество лечения за счет повышения информированности больных об имеющемся у них недуге и активного вовлечения их в процесс самоконтроля за состоянием здоровья. Основная направленность деятельности астма-школы для пациентов состоит в обучении больных «жить со своим заболеванием». Во время амбулаторного приема пациент порой не имеет возможности обсудить с врачом все проблемы, касающиеся здоровья и профилактики осложнений своего заболевания. Больные испытывают дефицит общения не только с медицинским персоналом, но и друг с другом, что снижает и приверженность к лечению, и качество их жизни. Эту проблему помогают решить астма-школы для пациентов, использующие специальную методику воздействия на пациентов (как индивидуально, так и в группе) для повышения уровня их знаний, умений, практических навыков, информированности о рациональном лечении заболевания, улучшении качества жизни и профилактике осложнений. Такие методики разработаны на основе новых информационно-мотивационных технологий, формирующих у пациентов ответственное отношение к своему здоровью. На занятиях в астма-школах до слушателей доводят современную информацию о заболеваниях, о методах их лечения и самоконтроля, о диете и рекомендуемых физических упражнениях. Все это, безусловно, важные составляющие в лечении пациентов с БА. Особое внимание уделяется причинам, механизму развития болезни. Пациенты получают специальные иллюстрированные материалы. Эффективность терапии БА тесно связана с тщательным выполнением квалифицированных врачебных рекомендаций. Недостаточная осведомленность больного об основных этиологических факторах, лежащих в основе развития и обострений БА, а также о существующих современных методах лечения приводит к тому, что многие из них игнорируют назначения врачей и прекращают прием базисных препаратов. Образование является необходимой составной частью комплексной программы лечения больных с БА.
Важная роль в работе астма-школ отводится медицинской сестре. Деятельность медицинской сестры способствует повышению уровня знаний о заболевании, тем самым способствует скорейшему выздоровлению пациента. Также необходимо отметить ключевую роль медицинской сестры в проведении всех уровней профилактики заболевания бронхиальной астмы.
Целью работы является определение роли медицинской сестры в работе астма-школы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать медицинскую литературу по теме исследования;
рассмотреть основные направления работы астма-школы;
изучить особенности сестринского процесса при бронхиальной астме;
изучить деятельность медицинской сестры в работе астма-школы.
Объект исследования: бронхиальная астма.
Предмет исследования: сестринская деятельность в работе астма-школы.
Методы исследования: научно-теоретический анализ медицинской литературы по данной теме (материалы лекций, учебные пособия, статьи, нормативно-правовые документы); эмпирические - наблюдение, анкетирование, беседа, изучение медицинской документации, анализ данных статистического учета заболеваемости.
База исследования: Научно- исследовательский институт пульмонологии Первого СПМГУ имени Павлова.
Практическая значимость: теоретические знания в области БА у взрослых позволяют ответственно выполнять свои профессиональные обязанности среднему медицинскому персоналу. При оказании помощи больным в условиях астма-школы профилактическая работа среднего медицинского персонала является особенно значимой, положительно влияя не только на непосредственные результаты лечения, но и создавая благоприятные эмоциональные предпосылки для скорейшей для уменьшения числа рецидивов БА. Разработка памятки по БА позволяет практически снизить количество осложнений у данной категории людей, уменьшить количество пациентов с тяжелыми формами заболеванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль мед сестры в работе астма-школы.docx
2020-01-14 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я считаю, что слишком много было написано об остром процесс вместо заявленного в теме хронического