Создан заказ №2066178
11 мая 2017
Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.
Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления.
Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура от мест в гостиницах и авиаперелетов, до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
Не случайно создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности. Именно такие системы в совокупности дадут наилучший результат и лидирующие позиции на рынке.
Тем не менее, актуальным остается вопрос, насколько существующие системы онлайн-бронирования эффективны для конкретных предприятий и отвечают целям туристской организации.
Цель работы: изучить и проанализировать особенности применения системы онлйн-бронирования в сети турагентств «Мастер-тур».
Задачи исследования:
- выявить значение информационных технологий для туристской отрасли;
- охарактеризовать понятие системы онлайн-бронирования;
- исследовать процессы взаимодействия систем онлайн-бронирования и туристических агентств;
- рассмотреть современные системы бронирования, их проблемы и перспективы развития;
- дать общую характеристику турагентсва «Мастер-тур»;
- составить описание программного комплекса «Мастер-тур».
- проанализировать использование системы олайн-бронирования на предприятии;
- дать оценку экономической эффективности внедрения системы онлайн-бронирования.
Объектом исследования выступают системы онлайн-бронирования, используемые в туристской деятельности.
Предметом исследования является система онлайн-бронирования, применяемая в сети турагентств «Мастер-тур».
Практическая значимость работы заключается в возможности оценить эффективность использования систем онлайн-бронирования туров на примере конкретного предприятия – сети турагентств «Мастер-тур».
Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Структура и объем работы: данная ВКР объемом 47 страниц состоит из двух глав и восьми подглав, включает 4 таблицы и 4 рисунка, 15 информационных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности..docx
2020-04-14 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Грамотно и сильно написана работа! Защитила на 5. Автора советую! Я очень и очень довольна.