Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности.
Создан заказ №2066178
11 мая 2017

Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису. Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления. Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура от мест в гостиницах и авиаперелетов, до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ. Не случайно создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности. Именно такие системы в совокупности дадут наилучший результат и лидирующие позиции на рынке. Тем не менее, актуальным остается вопрос, насколько существующие системы онлайн-бронирования эффективны для конкретных предприятий и отвечают целям туристской организации. Цель работы: изучить и проанализировать особенности применения системы онлйн-бронирования в сети турагентств «Мастер-тур». Задачи исследования: - выявить значение информационных технологий для туристской отрасли; - охарактеризовать понятие системы онлайн-бронирования; - исследовать процессы взаимодействия систем онлайн-бронирования и туристических агентств; - рассмотреть современные системы бронирования, их проблемы и перспективы развития; - дать общую характеристику турагентсва «Мастер-тур»; - составить описание программного комплекса «Мастер-тур». - проанализировать использование системы олайн-бронирования на предприятии; - дать оценку экономической эффективности внедрения системы онлайн-бронирования. Объектом исследования выступают системы онлайн-бронирования, используемые в туристской деятельности. Предметом исследования является система онлайн-бронирования, применяемая в сети турагентств «Мастер-тур». Практическая значимость работы заключается в возможности оценить эффективность использования систем онлайн-бронирования туров на примере конкретного предприятия – сети турагентств «Мастер-тур». Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Структура и объем работы: данная ВКР объемом 47 страниц состоит из двух глав и восьми подглав, включает 4 таблицы и 4 рисунка, 15 информационных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности..docx
2020-04-14 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Грамотно и сильно написана работа! Защитила на 5. Автора советую! Я очень и очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ развития приключенческого туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации дйв-туров в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы специалиста в турфирме (на примере)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы