Создан заказ №2066178
11 мая 2017
Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.
Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления.
Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура от мест в гостиницах и авиаперелетов, до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
Не случайно создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности. Именно такие системы в совокупности дадут наилучший результат и лидирующие позиции на рынке.
Тем не менее, актуальным остается вопрос, насколько существующие системы онлайн-бронирования эффективны для конкретных предприятий и отвечают целям туристской организации.
Цель работы: изучить и проанализировать особенности применения системы онлйн-бронирования в сети турагентств «Мастер-тур».
Задачи исследования:
- выявить значение информационных технологий для туристской отрасли;
- охарактеризовать понятие системы онлайн-бронирования;
- исследовать процессы взаимодействия систем онлайн-бронирования и туристических агентств;
- рассмотреть современные системы бронирования, их проблемы и перспективы развития;
- дать общую характеристику турагентсва «Мастер-тур»;
- составить описание программного комплекса «Мастер-тур».
- проанализировать использование системы олайн-бронирования на предприятии;
- дать оценку экономической эффективности внедрения системы онлайн-бронирования.
Объектом исследования выступают системы онлайн-бронирования, используемые в туристской деятельности.
Предметом исследования является система онлайн-бронирования, применяемая в сети турагентств «Мастер-тур».
Практическая значимость работы заключается в возможности оценить эффективность использования систем онлайн-бронирования туров на примере конкретного предприятия – сети турагентств «Мастер-тур».
Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Структура и объем работы: данная ВКР объемом 47 страниц состоит из двух глав и восьми подглав, включает 4 таблицы и 4 рисунка, 15 информационных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы, что в настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности..docx
2020-04-14 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Грамотно и сильно написана работа! Защитила на 5. Автора советую! Я очень и очень довольна.