Создан заказ №2066310
11 мая 2017
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить законодательство, регулирующее отношения связанные с правовым регулированием охраны и защиты бренда, определить его полноту, эффективность, а также обозначить проблемы, возникающие при осуществлении своих прав в отношении брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по праву и юриспруденции за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, как никогда возрастает актуальность правовой защиты и охраны бренда. Это определено целым рядом обстоятельств: усилением интереса к объектам интеллектуальной собственности со стороны как государственных, так и частных структур, возрастанием положительного влияния и значимостью регистрации таких объектов на престиж предприятий и финансовую составляющую брендированных товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все больше организовывается новых выставок, конференций, конкурсов по продвижению и рейтингованию брендов.
С точки зрения представителей разных компаний, вопросы о правовой защите бренда так же являются одними из самых актуальных в настоящее время. Современный российский рынок заполнен контрафактной продукцией — несоответствующее качество товаров оказывает пагубное влияние как на прибыль, так и на имидж официального производителя, который не всегда подозревает, что под его товарным знаком продается подделка. Сегодня защита бренда и торговых марок является обязательной мерой, если вы дорожите своей репутацией.
Несмотря на то, что сегодня все больше компаний своевременно предпринимают действия по регистрации товарного знака, случаи подделки продукции известных фирм очень распространены, поэтому компаниям приходится предпринимать неординарные действия по защите своей интеллектуальной собственности.
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить законодательство, регулирующее отношения связанные с правовым регулированием охраны и защиты бренда, определить его полноту, эффективность, а также обозначить проблемы, возникающие при осуществлении своих прав в отношении брендов.
Исходя из названной цели, определены задачи контрольной работы:
- изучить понятие «бренд»;
- изучить некоторые проблемы правовой защиты бренда.
Объектом исследования контрольной работы являются общественные отношения, возникающие в рамках правового регулирования охраны и защиты бренда.
В прямой зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют нормы гражданского законодательства, федеральные законы, регулирующие отношения в сфере правового регулирования охраны и защиты брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить законодательство, регулирующее отношения связанные с правовым регулированием охраны и защиты бренда, определить его полноту, эффективность, а также обозначить проблемы, возникающие при осуществлении своих прав в отношении брендов..docx
2017-05-15 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
целую в щечку автора, очень быстро выполнила работу, одни положительные эмоции.спасибо