Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностное изучение процессов познания
Создан заказ №2066325
11 мая 2017

Личностное изучение процессов познания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо уже готовую дипломную работу довести до ума в соответствии с требованиями научного руководителя ( исправить в соответствии с замечаниями, повысить уровень оригинальности), плюс с вас речь и презентация. Речь с презентацией можно сделать чуть позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Много веков назад рефлексию начали изучать философы, а потом и психологи, и до сих пор эта уникальная способность человека имеет большую значимость в развитии личности и понимании самого себя. Несмотря на огромный вклад предыдущих поколений исследователей рефлексия остается загадочным феноменом человеческой психики и до сих пор не ясным парадоксальным психическим механизмом, который обеспечивает целостность личности и в то же время подвергает ее испытаниям для переосмысления самого себя и своих психических переживаний в целях разрешения собственных внутренних конфликтов. Понятие "рефлексия" определяется нами как мысленное сознательное оперирование субъектом со специфическими объектами: образом себя как субъекта мыслительной деятельности, содержанием своего сознания и процессом мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это становится возможным при переходе субъекта из позиции деятеля, решающего практическую задачу с помощью мыслительных процессов, в принципиально новую рефлексивную позицию. Существует большое количество подходов к изучению рефлексии, к пониманию ее роли в развитии и становлении личности. В отечественной психологии рефлексия изучается с кооперативной позиции (Е.Н. Емельянов, И.С. Кон, В.А. Лефевр и др.), с коммуникативной позиции (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев и др.), с интеллектуальной позиции (А.В. Брушлинский, Т.В. Корнилова и др.), с личностной позиции (А.Г. Асмолов, Д.А. Леонтьев, В.И. Слободчиков, Ф.Е. Василюк и др). При всем многообразии исследований констатируется дефицит эмпирических исследований направленных на изучение сознательной рефлексии. Одной из основных характеристик рефлексии является сознательность, то есть рефлексия (мыслительный процесс над предметом рефлексии) протекает на сознательном уровне функционирования психики. Сознательная рефлексия характеризуется остановкой потока сознания и анализом его содержания - то есть осознание оснований мышления и на основе этого сознательное, целенаправленное моделирование новых способов мыслительных действий. Для того чтобы процесс мышления стал осознанным и необходима рефлексия. Осознанный процесс мышления и есть результат рефлексии над процессом мышления. В современной психологической науке остаются актуальными вопросы исследования взаимосвязи рефлексии с другими психологическими феноменами – сознанием, мышлением, идентичностью. Определение генезиса феномена рефлексии необходимо для понимания его роли в процессе развития самоактуализации, смысложизненных ориентаций, адаптации, личностных особенностей. Изучение взаимосвязи сознательной рефлексии собственных когнитивных действий, выраженных в смысложизненных ориентациях, самоакутализации, локусе контроля и способностей, позволит в определенной степени разрешить противоречие между большим количеством теоретических подходов, описывающих структуру, функции и механизмы рефлексии и требованиями практики, нуждающейся в рабочей модели рефлексии, интегрирующей имеющиеся в теории представления;. Стремление найти пути разрешения указанных противоречий определило проблему данного исследования: выявление взаимосвязи сознательной рефлексии собственных когнитивных действий и способностями в процессе деятельности и обучения. Цель исследования: изучить особенности сознательной рефлексии собственных когнитивных действий и способностей в процессе обучения. Объект исследования - процессы познания. Предмет исследования - сознательная рефлексия собственных когнитивных действий и способностей в процессе деятельности или обучения. Задачи исследования: Теоретический анализ литературы по проблеме личностного изучения процессов познания. Обосновать замысел и писать процедуру эмпирического исследования. Организовать и провести эмпирическое исследование личностного изучения процессов познания. Содержательно обобщить результаты исследования и сформулировать основные выводы. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует взаимосвязь между сознательной рефлексией собственных когнитивных действий и способностями. Методологическую и теоретическую основу исследования составили: – общепсихологические принципы единства сознания и деятельности, единство внешнего и внутреннего плана деятельности (Б. Г. Ананьев, 1969; А.Н. Леонтьев, 2000; Б.Ф. Ломов, 1984; С.Л. Рубинштейн, 1958), - принципы универсальности действия рефлексивного механизма в мышлении и личностной сфере (О.С. Анисимов, 2008; В.В. Давыдов, 1990; А.В. Карпов, 2005; И.Н. Семенов, 1983; С.Ю. Степанов, 1985 и др.). Для достижения поставленной цели и решения обозначенных задач использованы следующие взаимодополняющие методы исследования: – общенаучные методы: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, прогнозирование, сравнение, систематизация; – эмпирический метод - тестирование; – интерпретационно-описательные методы: количественный и качественный анализ полученных данных. Теоретическая значимость исследования. Результаты исследования позволили расширить научные представления о роли сознательной рефлексии в развитии личности. Полученные данные позволяют определять новые подходы к развитию личности с использованием средств рефлексии. Практическая значимость исследования заключается в следующем: Результаты исследования могут быть использованы: для психологического обеспечения саморазвития личности в профессиональной деятельности; а также в работе преподавателей психологических, акмеологических кафедр и институтов повышения квалификации. База исследования. Выборка состоит из 60 студентов 5 курсов факультета психологии, заочного обучения в возрасте 23-45 лет. Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Личностное изучение процессов познания .docx
2019-05-24 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, все было сделано в срок и качественно. Осталась очень довольна работой, могу полностью его рекомендовать!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно! 5 рефератов Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Панцирь характера по В. Райху.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ораторское искусство и его основные компоненты.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности детско-родительских отношений в семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные отрасли психологии
Основные отрасли психологии
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Основные отрасли психологии
Основные отрасли психологии
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы