Создан заказ №2066328
11 мая 2017
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать возможности применения социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях резкого ускорения процессов глобализации, усиления связей и взаимозависимости стран и культур, активизации международной кооперации и разделения труда на основе обоюдной договоренности государств происходит становление нового поликультурного информационного общества, что выдвигает повышенные требования к формированию коммуникативной компетентности личности. На фоне обострения социальных проблем в молодежной среде: снизились образовательный и культурный уровни, произошло расслоение на отдельные страты, размывание жизненных ориентиров появляется неготовность нового поколения, особенно подростков, жить в сложном полиэтническом и поликультурном пространстве, неумение разрешать конфликты, сообща принимать решения, договариваться в позитивном ключе, что стало провоцировать рост преступности и саморазрушающего поведения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), поэтапно вводимый сегодня в практику школы, декларирует обязательность формирования коммуникативной компетентности выпускника, которая заключается в «готовности и способности осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира» [38, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 6]. Данная компетентность обучающегося впервые рассматривается как его личностный результат освоения образовательной программы, состоящий в овладении системой коммуникативных учебных действий, «необходимых для успешного выполнения учебно- познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения» [30, с. 10]. В основных требованиях стандарта содержится также указание на привитие обучающимся коммуникативных компетенций и закрепление у них навыков сотрудничества в среде сверстников и разновозрастной среде, являющихся основой дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий.
На данный момент в обучении насущными являются социально- педагогические проблемы касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны вопросом изучение коммуникативной компетентности занимались Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Я.Л. Газман, И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, A.B. Мудрик, В.Н. Мясищев, H.H. Обозов, C.JI. Рубинштейн, В.А. Сластенин, и др.
Большинство исследователей (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, К.М. Гуревич, Г.С. Никифоров, Е.Ф. Рыбалко) выделяю подростковый возраст для формирования коммуникативной компетентности. Так психологи (А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина) ставят перед школой особую задачу –сформировать необходимый уровень коммуникативной компетентности.
Таким образом, становится оче݀вид݀ным противоречие меж݀ду признанием нео݀бхо݀дим݀ост݀и и воз݀мож݀нос݀ти развития коммуникативной компетентности подростков с одной сто݀рон݀ы и нед݀ост݀ато݀чно݀й разработанностью мет݀оди݀чес݀ког݀о аспекта это݀го вопроса с другой.
Проблема исследования: каковы возможности социально-психологического тренинга для формирования коммуникативной компетентности подростков? Решение да݀нной проблемы и определило актуальность данного исследования.
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать возможности применения социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности у подростков.
Объект исследования: подростки в возрасте 14-15 лет.
Предмет исследования: коммуникативная компетентность подростков.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать возможности применения социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности у подростков..docx
2021-03-06 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Отличная, качественная работа, сдана в срок. Были несущественные замечания, которые автор оперативно исправила. Рекомендую автора.