Создан заказ №2066373
11 мая 2017
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать стратегию для компании "МАКМАРТ" , которая занимается мебельной фурнитурой.
Нужно написать только практическую часть.
3. Разработка стратегии выхода на рынок В2С
3.1. Анализ рынка
3.2. Реклама
3.3. Создание зоны выдачи товара на территории организации
3.4. Создание outpost-ов и о
рганизация доставки
Расписать все пункты и затраты для них
в прикрепленных файлах начатый диплом с готовой 1 , теоретической частью.
нужно написать только 3 часть - практику.
и методичку по оформлению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом.
Правильно созданный коммуникационный процесс между брендом и потребителем может создать лояльные отношения между ними, что несомненно является одной из подцелей любой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. И для сохранения конкурентных позиций, для расширения производства, любой компании следует искать конкурентные преимущества через эффективную коммуникационную политику.
Работы по маркетингу и маркетинговым коммуникациям рассматривались у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились эмпирические исследования конкурентоспособности в организациях. Они нашли отражение в работах таких авторов, как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Целью исследования является оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия и разработка мероприятий по их совершенствованию .
Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать:
- рассмотрение теоретических аспектов формирования стратегии на в2с рынке;
- рассмотрение характеристики предприятия, а также проведение анализа основных экономических показателей компании
- подтверждение анализа интегрированных маркетинговых коммуникаций компании;
- создание стратегии продвижение продукции компании на рынке в2с.
- проведение расчётов экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «МАРМАРТ».
Предметом исследования являются проблемы повышения конкурентоспособности предприятия,
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам формирования конкурентоспособности предприятия. Основой для анализа конкурентной среды предприятия стала концепция конкурентных сил М. Портера. Для написания дипломной работы использовалась, как учебная литература, так и журнальные статьи, в том числе и из сети Интернет.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным..docx
2017-05-21 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору, не в первый раз делаю! Работа на высшем уровне. Спасибо.