Создан заказ №2066748
12 мая 2017
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Поправка по поводу предмета***
Предмет: Менеджмент в туристической индустрии
Направление подготовки: Туризм
Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Междисциплинарная курсовая работа на тему: Стиль и имидж менеджера туристской фирмы
В прикреплённых файлах имеются: Требо
вания к выполнению курсовых работ
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Курсовые работы проверяются на антиплагиат.
Поэтому уникальность курсовой работы должна составлять 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм – это одна из ведущих из наиболее динамичных отраслей экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах. Основная функция туризма – обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Более того, туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.
Одной из составляющих успеха в деятельности туристских предприятий является стиль и имидж его сотрудников. Он выступает важным средством для достижения целей предприятия. Основу имиджа составляют целенаправленно создаваемый и поддерживаемый стиль работы и межличностных отношений менеджера и официальная атрибутика. Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Благоприятный имидж сотрудников является одним из важнейших факторов, определяющих коммерческих успех всего предприятия.
В научной и периодической литературе встречаются теоретические работы, посвященные изучению психологических аспектов работы туристских предприятий. Вопросы формирования и поддержания имиджа и стиля рассматриваются в рамках этих общих вопросов. В то же время практических работ по данному аспекту ндостаточно.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью изучения теоретических и практических вопросов особенностей имиджа и стиля сотрудников туристских организаций, составных элементов имиджа, значения имиджа и стиля в деятельности менеджеров по туризму.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций.
Предметом исследования курсовой работы являются элементы стиля и имиджа менеджера туристского предприятия, их роль и значение.
Объект исследования – туристическая компания ООО «Coral Travel».
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
- изучить теоретические аспекты создания стиля и имиджа менеджера туристской фирмы;
- определить ключевые элементы имиджа и стиля менеджера туристского предприятия;
- выявить роль и значение имиджа и стиля менеджера туристского предприятия;
- проанализировать и выделить особенности стиля и имиджа менеджеров туристской фирмы ООО «Coral Travel».
- предложить рекомендации по совершенствованию имиджа и стиля менеджеров ООО «Coral Travel».
Теоретической основой при написании курсовой работы послужили работы в области менеджмента в туристской сфере следующих авторов: В. М. Пищулова, А. Д. Чудновского, Н. А. Зайцевой, Н. А. Лавочкиной и других. А также работы по вопросам психологии социально-культурной деятельности и общим вопросам психологии управления таких авторов, как Н. И. Королева, В. С. Иванова, Н. В. Антонова и др.
При написании работы были использованы общетеоретические методы: анализ и обобщение научной и практической литературы, метод сравнения, метод наблюдения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций..docx
2018-02-05 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Вам спасибо ) Мне очень понравилось с Вами работать) Все было сделано в срок )