Создан заказ №2066971
12 мая 2017
Целью данной работы является выявление правил составления номенклатуры дел образовательной организации на примере общеобразовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, у меня немного нестандартная заявка... Большая часть дипломной работы же написана мной, но меня покинуло вдохновение и мне нужно ее дополнить и закончить. Если заинтересует, то я готов прикрепить саму работу, методичку и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежедневно в учреждении и организации поступает и разрабатывается большое количество документов различных видов, что влечет за собой увеличение скорости документооборота. Для того чтобы движение документов проходило эффективно и бесперебойно, необходима отлаженная система комплектования, передачи и хранения документации. Систематизация этих процессов является одним из эффективных методов функционирования любого учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Правильная классификация документов служит основой систематизации документальных комплексов, размещенных в соответствующие дела. Документы в дела распределяются по определенным правилам, которые определяются номенклатурой дел. Правильно разработанная номенклатура дел позволит организации повысить степень сохранности документов, обеспечит их быстрый поиск, что приведет к увеличению оперативности и качества работы.
Немаловажное значение номенклатура дел имеет в образовательных организациях. Большой объем документов по личному составу, документации, касающейся педагогической и учебно-воспитательной работы требует упорядочивания системы их хранения для удобного использования.
Образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Номенклатура дел в образовательной организации обеспечит раздельную группировку документов в дела постоянного и временного хранения, обеспечит конкретную и четкую формулировку заголовков дел, которые отражают содержание документов, их состав. Заголовкам дел необходимо уделить особое внимание, так как документы, вложенные в дела, должны соответствовать заголовкам делам. Это позволит ускорить поиск документов и исключит возможность включения в дела документов, не соответствующие заголовку. Поэтому наличие в образовательной организации правильно разработанной номенклатуры дел носит обязательный характер.
Данная тема в наше время является актуальной. Образовательные организации имеют неоспоримое значение в жизнедеятельности общества. Именно на образовательные организации возложена цель сформировать у обучаемого знания, навыки и умения в общей и профессиональной подготовке к трудовой деятельности. В процессе обучения происходит приобщение обучаемого к мировой и национальной культуре путем освоения основ наук и искусств. Для того чтобы образовательные организации имели возможность эффективно справляться с возложенными на нее целями и задачами необходима отлаженная и бесперебойная работа всех структур образовательных организаций.
С усложнением государственной и хозяйственной деятельности, с развитием сфер жизни общества происходит появление новых документальных комплексов и увеличение старых, что повышает требования к их систематизации и классификации. Поэтому правильно оформленные документы и дела повышают эффективность управления различными структурами в составе образовательных организаций. Номенклатура дел, разработанная и оформленная в соответствии с установленными законодательством правилами, обеспечит не только грамотно сформированные дела, но и во многом определит порядок их оперативного хранения и использования в делопроизводстве, а также подготовки дел к передаче в архив организации для дальнейшего хранения в архиве.
Правила составления номенклатуры дел закрепляются на законодательном уровне. Нормативные акты расписывают правильное оформление и формирование дел, определенные сроки хранения документов по номенклатуре дел, структуру номенклатуры, ее содержание.
В связи с открытостью данного вопроса происходит широкое обсуждение необходимости номенклатуры дел и ее значении в деятельности образовательных организаций. Написано множество книг и статей, посвященных данной теме. В данной работе использовались труды Верховцева А.А., Басакова В.И., Кирсановой М.В.. Авторы отражают преимущества правильного ведения не только номенклатуры дел, но и документооборота в целом. Стенюков М.В. в своей работе прописывает основные принципы по составлению номенклатуры дел. Статьи Березиной М.И., Дорониной М.А посвящены составлению номенклатур дел, правилам их принятия и разработки. Авторы этих работ рассматривают различные аспекты в области работы с номенклатурой дел. Дополнить.
В ходе написания работы основу ее составили нормативно-правовые и законодательные акты, затрагивающие сферу деятельности ведения делопроизводства. «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации» дают общие сведение по составлению номенклатуры дел, а также основные понятия, используемые при работе с номенклатурой дел. Письмом Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. № 03-51/64 О «Методических рекомендациях по работе с документами общеобразовательного учреждения»
установлен единый порядок ведения делопроизводства в общеобразовательных учреждениях, а также прописываются правила разработки номенклатуры дел. В данных рекомендациях предоставляется примерная номенклатура дел для общеобразовательного учреждения. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) является наиболее полным нормативно-правовым актом по вопросам реализации делопроизводства, а также документом, затрагивающим порядок составления номенклатуры дел, ее видов. Сроки хранения дел прописываются «Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения». Дополнить.
Данная работа может быть использована в качестве инструкции и рекомендаций по составлению номенклатур дел для образовательных учреждений любого уровня.
Целью данной работы является выявление правил составления номенклатуры дел образовательной организации на примере общеобразовательного учреждения.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие и содержание номенклатуры дел учреждения;
изучить порядок составления номенклатуры дел учреждения;
выявить правила составления номенклатуры дел образовательного учреждения;
рассмотреть нормативно-правовую базу номенклатуры дел учреждений.
Объектом исследования является примерная номенклатура дел образовательного учреждения.
Предметом исследования являются правила составления номенклатуры дел образовательного учреждения.
В ходе написания данной дипломной работы применялись методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление правил составления номенклатуры дел образовательной организации на примере общеобразовательного учреждения..docx
2020-04-10 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасно выполненная работа! Очень грамотный и вежливый автор, было очень приятно работать. Отвечает на все вопросы по работе, всегда на связи. Обязательно буду заказывать ещё!