Создан заказ №2067126
23 мая 2017
Анализ дистанционного многоканального банковского обслуживания клиентов на примере ПАО КБ «УБРиР»
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка 2.2
1.Анализ эффективности работы электроннго банкинга и ДБО клиентов в ПАО КБ "УБРиР"
2. 3 мероприятия по совершенствованию электронного банковского обслуживания ПАО КБ «УБРиР»
2. 1. Расчет экономической эффективности одного из трех мероприятий
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ дистанционного многоканального банковского обслуживания клиентов на примере ПАО КБ «УБРиР».docx
2017-05-29 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! За пару дней написала первую часть на 5! и последующие части были на "отлично". Девушка всегда на связи и готова помочь с любыми исправлениями. Рекомендую!