Создан заказ №2067516
12 мая 2017
Прогнозирование и моделирование управления бизнесом.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Прогнозирование и моделирование управления бизнесом.
Тема: Моделирование механизмов воздействия менеджмента качества организации на результаты(или параметры) ее работы.
В списке литературы меньше учебников, больше статей и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Качество - емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зависимости от цели использования и рассмотрения качества к ее основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой.
В условиях рынка и конкуренции развитые страны мира воспринимают высокое качество как стратегический коммерческий императив и самый значимый источник национального богатства. Качество во многом определяет престиж государства, служит основой для удовлетворения потребностей каждого человека и общества в целом, является важнейшей составляющей конкурентоспособности. Только на его основе предприятие может выжить в условиях конкуренции и получать необходимую прибыль, поэтому представляется вполне объективным, что деятельность по повышению и обеспечению качества в условиях рыночных отношений должна быть приоритетной.
Целью настоящей работы является разработка механизмов воздействия менеджмента качества на результаты работы ОАО «ЖБЗ-31»
Для достижения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность организационных основ управления качеством;
- проанализировать систему управления качеством на предприятия;
-предложить рекомендации и пути совершенствования системы управления качествомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прогнозирование и моделирование управления бизнесом..docx
2017-05-18 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Заказ выполнен быстро, % оригинальности очень вырос! Надеюсь на хорошую оценку!