Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в анализе различных подходов к моделированию коммуникативного пространства.
Создан заказ №206793
8 мая 2014

Цель курсовой работы заключается в анализе различных подходов к моделированию коммуникативного пространства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные средства массовой коммуникации предоставляют широкие возможности воздействия на общественное и индивидуальное сознание. Обычно подобное влияние связывают с манипулятивными и психологическими технологиями, и воспринимаются большинством негативно. В результате государственная общественно-информационная политика называемая пропагандой, стала одним из элементов тоталитарного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В широких массах населения демократия воспринимается как режим, в котором нет государственной пропаганды, а есть плюрализм мнений и разнообразие средств массовой информации. Подобный негативизм по отношению к государственной пропаганде приводит к определенным сложностям в ее применении и снижает эффективность. При этом под пропагандой часто понимают навязывание массам определенной политической идеологии. В действительности же открывающиеся возможности широкого применения средств массовой коммуникации могут привести к определенной социальной инженерии. Используя средства массовой коммуникации как инструмент можно корректировать некоторые общественные установки, например, бороться с курением или возродить семейные ценности у подрастающего поколения. Изучая общественное мнение можно предвосхитить появление межнационального или межконфессионального конфликта и определенными «хирургическими» воздействиями перевести его в другую плоскость.Коммерческие организации первыми поняли силу средств массовых коммуникаций, что привело к широкому развитию таких направлений как маркетинг, реклама, связь с общественностью. Военные с 1990-х годов все больше внимание уделяют такому компоненту ведения войны как информационное противоборство. Новые технологии позволяют выигрывать войны без применения обычных средств вооружения, одним лишь словом. Примерно с этого же периода появляется технология «цветных революций», вначале как бескровное свержение законно избранного правительства, а затем, с началом «арабской весны» как элемент вооруженного противоборства.Наконец, тот факт, что современный человек имеет постоянный выход в интернет, с помощью мобильных устройств, позволяет оказывать не только массовое воздействие, но и индивидуальное. Данный элемент нашел широкое применение в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом. Возросшее количество средств массовой коммуникации, каналов передачи информации, ее источников и потребителей привело к появлению особого коммуникационного пространства.Современное коммуникативное пространство представляет собой нестабильный, изменчивый феномен, где сосуществуют и обращены друг к другу субъекты и объекты с их процессуальностью, динамикой, незавершенностью. Актуальностькурсовой работы определяется тем, что в современном мире усиливаются потоки информации, ее объем растет в экспоненциальном режиме. Бурное развитие в настоящее время технико-информационных средств связи в единстве с глобальными процессами информатизации, актуализировало исследование проблем, связанных с коммуникацией, коммуникационными особенностями культуры, бытованием человека в мире коммуникаций и коммуникативном пространстве. Цель курсовой работы заключается в анализе различных подходов к моделированию коммуникативного пространства. Цель курсовой работы обусловила решение следующих задач: Анализ теоретических основ научных источников по проблеме коммуникации и коммуникативного пространства; Анализ коммуникативного пространства в теориях информационного общества; Измерение структуры коммуникативного пространства. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в анализе различных подходов к моделированию коммуникативного пространства..docx
2016-05-08 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена хорошо и к сроку, все технические аспекты тоже были соблюдены. Готов иметь дело с данным автором и в будущем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виртуальный туризм
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиарилейшнз (на примере информационного обеспечения деятельности ЦИК России)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Наши массы заслуживают чего-то большего чем зрелищ
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
организация и проведение выставок как инструмента связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа-Молодежь и ее роль в современной политике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Зависимость детей от компьютора
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы