Создан заказ №2067955
12 мая 2017
Технологии обучения в системе высшего образования
Как заказчик описал требования к работе:
Оценивание результатов обучения ,при компетентностном подходе.
Во введении указываем цели ,задачи ,делаем акцент на основной литературе ,которую будем использовать в реферате. 1-2 листа .
Основная часть( 1 глава: 2-3 параграфа) не менее 20 листов .
Каждый параграф(5-6 листов) должен содержать не бол
ьшой вывод ,переходящий в следующий параграф .
Заключение на 2-3 листа
Список литературы .
И в конце приложение (таблицы и т.п)
По тексту указывать ссылки с литературы .
Выравнивание по ширине
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Появлению в педагогике термина «технология» способствовало бурное развитие научно-технического прогресса в различных областях теоретической и практической деятельности человека, а также желание педагогов добиваться в своей профессиональной работе гарантированных результатов.
Противники идеи технологизации в педагогической деятельности считают недопустимой вольностью рассматривать творческий, сугубо интимный, как они думают, педагогический процесс как технологический. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала. Любое планирование, а без него в педагогической деятельности не обойтись, противоречит экспромту, действиям по наитию, по интуиции, т.е. уже является началом технологии.
Наряду с понятием «технология обучения» в научно-методической и популярной литературе широко применяются такие понятия, как педагогическая технология, образовательная технология, технология воспитания и даже технология развития. Причем четкого разграничения между ними пока также не установлено.
Объект исследования - технологии обучения.
Предмет исследования - технологии обучения в системе высшего образования.
Цель работы заключается в том, чтобы изучить технологии обучения в системе высшего образования. Задачами данной работы являются:
Проанализировать возникновение и развитие обучающих систем (технологий обучения);
Исследовать технологию обучения: сущность, содержательная характеристика и структура основные направления развития системы дошкольного образования;
Выявить компетентностный подход в оценке образовательного результатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии обучения в системе высшего образования.docx
2020-06-04 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё было сделано очень быстро, тем не менее, качество работы отличное. Всё грамотно и гармонично, несмотря на то, что работа по узкой специальности. Спасибо, Айрат :)