Создан заказ №2068026
12 мая 2017
Цель исследования: теоретически обосновать историко-педагогическую реконструкцию подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
8ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по данной проблеме: в каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Они являются инвалидами детства, имея грубые нарушения познавательной, коммуникационной и эмоциональной сферы. На протяжении многих десятилетий ученые пытаются найти оптимальные пути организации процесса обучения, которые способствовали бы усвоению учебных предметов умственно отсталыми учащимися в полном объеме.
Процесс обучения математике неразрывно связан с коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств умственно отсталых учащихся, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.Выявлением особенностей познавательной деятельности умственно отсталых учащихся занимались такие выдающиеся ученые и дефектологи как А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Н. Грабаров [5], А. Р. Лурия [10], В. Г. Петрова [20], С. Я. Рубинштейн [22], Ж. И. Шиф [24] и др. В своих исследованиях, авторы отмечали, что у умственно отсталых учащихся наблюдается сниженный интерес к математике.
Таким образом, на основе учета познавательных особенностей умственно отсталых детей, с каждым годом происходит поиск и реконструкция подходов к обучению их математическим знаниям, направленных на развитие познавательного интереса к математике.
Выявленная актуальность обусловила выбор темы исследования: «Историко-педагогическая реконструкция подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России».
Цель исследования: теоретически обосновать историко-педагогическую реконструкцию подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России.
Объект исследования: процесс обучения математике умственно отсталых учащихся.
Предмет исследования: историко-педагогическая реконструкция подходов к обучению математике умственно отсталых учащихся в России.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть математику как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
2. Изучить трудности при усвоении математических знаний умственно отсталыми учащимися.
3. Проанализировать исторический аспект реконструкции содержания обучения математики умственно отсталых учащихся в России.
4. Выявить современные подходы к обучению математики учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:- теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ
Математика как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII видПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать историко-педагогическую реконструкцию подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России..docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.