Создан заказ №2068026
12 мая 2017
Цель исследования: теоретически обосновать историко-педагогическую реконструкцию подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
8ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по данной проблеме: в каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Они являются инвалидами детства, имея грубые нарушения познавательной, коммуникационной и эмоциональной сферы. На протяжении многих десятилетий ученые пытаются найти оптимальные пути организации процесса обучения, которые способствовали бы усвоению учебных предметов умственно отсталыми учащимися в полном объеме.
Процесс обучения математике неразрывно связан с коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств умственно отсталых учащихся, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.Выявлением особенностей познавательной деятельности умственно отсталых учащихся занимались такие выдающиеся ученые и дефектологи как А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н. Грабаров [5], А. Р. Лурия [10], В. Г. Петрова [20], С. Я. Рубинштейн [22], Ж. И. Шиф [24] и др. В своих исследованиях, авторы отмечали, что у умственно отсталых учащихся наблюдается сниженный интерес к математике.
Таким образом, на основе учета познавательных особенностей умственно отсталых детей, с каждым годом происходит поиск и реконструкция подходов к обучению их математическим знаниям, направленных на развитие познавательного интереса к математике.
Выявленная актуальность обусловила выбор темы исследования: «Историко-педагогическая реконструкция подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России».
Цель исследования: теоретически обосновать историко-педагогическую реконструкцию подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России.
Объект исследования: процесс обучения математике умственно отсталых учащихся.
Предмет исследования: историко-педагогическая реконструкция подходов к обучению математике умственно отсталых учащихся в России.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть математику как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
2. Изучить трудности при усвоении математических знаний умственно отсталыми учащимися.
3. Проанализировать исторический аспект реконструкции содержания обучения математики умственно отсталых учащихся в России.
4. Выявить современные подходы к обучению математики учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:- теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ
Математика как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII видПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать историко-педагогическую реконструкцию подходов к обучению математики умственно отсталых учащихся в России..docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.