Создан заказ №2068039
12 мая 2017
Совершенствование системы управления персоналом на туристском предприятии (на примере туристской гостиницы)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время российский туристский и гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом туристских и гостиничных предприятий, потому что именно успешное управление персоналом в индустрии гостеприимства определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы. При этом сотрудники гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала.
Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля. В гостиничном предприятии именно сотрудники контактных служб являются тем важнейшим звеном, которое и оставляет незабываемое впечатление у гостя – положительное или же отрицательное.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики гостиничных предприятий к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала.
Поэтому изучение вопросов формирования и совершенствования системы управления персоналом в российских гостиницах является особенно актуальным.
Степень научной разработанности проблемы. Проблема управления человеческими ресурсами и формирования кадровой политики становится пристальным объектом внимания с позиций социологии управления и теории менеджмента с начала прошлого века.
Многие зарубежные ученые (П. Друкер [21], Ф. У. Тейлор [75], А. Файоль [79] и др.) уделяли первостепенное внимание стратегии и технологиям кадровой работы.
Из российских исследователей данной проблемой занимались Т. Ю. Базаров [5], И. С. Виханский [13], О. А. Лымарева [46] и др.
В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как М. Б. Биржаков [8], В. Г. Гуляев [19], И. В. Зорин [30], Г. А. Папирян [57] и др. В своих трудах вышеперечисленные авторы касаются разнообразных аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина [30], В. А. Квартальнова [35], Н. И. Кабушкина [32], Г. А. Папиряна [57], Т. Л. Тимохиной [76], А. Д. Чудновского [84] и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер [39], Д. Уокер [77] и др.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg»).
Задачами исследования, исходя из цели, являются:
изучение теоретических аспектов управления персоналом туристского предприятия на примере гостиницы;
анализ управления персоналом гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg» (г. Санкт-Петербург).;
разработка плана мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg».
Объект и предмет исследования. Исходя из цели и задач, объектом выпускной квалификационной работы является гостиница «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg» (г. Санкт-Петербург), а предметом исследования - система управления персоналом гостиница «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg».
Теоретической базой послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам управления персоналом в гостиничном бизнесе, среди которых можно особенно выделить таких авторов как Н. П. Беляцкий [7], М. А. Жукова [27], А. Вайнцвейг [11], Ф. Котлер [39], Дж. Мичелли [48], М. В. Полевая [60], М. Райли [66] и др.
При написании дипломного проекта были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирования, опроса и др.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по проблемам эффективности системы управления персоналом в гостинице, в которых анализировались как теоретические, так и практические аспекты изучаемых вопросов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования (направления совершенствования системы управления персоналом гостиничного предприятия) в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы (теоретическая, аналитическая, практическая), заключение, список использованной литературы из 85 наименований.
В первой главе «Теоретические аспекты управления персоналом туристского предприятия на примере гостиницы» раскрывается понятие, сущность и роль управления персоналом гостиницы; изучается система управления персоналом гостиничного предприятия; рассматриваются базовые технологии управления персоналом гостиницы.
Вторая глава «Анализ управления персоналом гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg» (г. Санкт-Петербург)» посвящена общей характеристике гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg»; характеристике персонала гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg»; анализу системы управления персоналом гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg» и выявлению проблем.
В третьей главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg» разрабатывается план мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg»; рассчитывается экономическая эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы управления персоналом на туристском предприятии (на примере туристской гостиницы).docx
2017-06-22 07:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец . Диплом написано на 5 . Из за ответа поставили 4. Спасибо автору за дополнительные материалы ( презентация и доклад мне очень помогло)