Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ
Создан заказ №2068295
25 мая 2017

Методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
нужно доработать курсовую, вот требования преподавателя: 1. Наполните параграф 1.4 содержанием(не менее 9 страниц). 2. В параграфе 1.3 Вы взяли устаревшую программу Васильевой, по такой сейчас никто не работает. Вам в параграфе 1.3 необходимо описать современное состояние вашей проблемы, раскрыть ос новные понятия вашего исследования; проведя анализ 2-3 программ для ДОУ - что в них одинаково, чем отличаются по возрастным группам, можно оформить в таблицу. При работе над программами следует взять новые программы, высылаю Вам ссылку на сайт, где содержатся примерные программы ДОУ http://www.firo.ru/?page_id=11684. Программу своего ДОУ анализировать не надо. 3. В параграфе 2.1 нужно написать конкретного автора методики, по которой Вы проводили диагностики, и диагностика должна быть на изучение уровня сформированности не математической, а счетной деятельности. 4. Параграф 2.2 не может содержать лишь один проект, их должно быть 2-3, и описать нужно более подробно деятельность педагога при работе с детьми над проектом. Сейчас у Вас антиплагиат показывает 49% оригинальности, а нужно не менее 70%. Когда пишите, старайтесь текст перефразировать, не меняя при этом его суть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика – это наука, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Элементарные правила вычисления необходимы любому человеку, несмотря на его профессию, интересы, уровень развития. Математические способности – это не только умение считать, вычислять сложные формулы и уравнения. Это еще и понимание величин, фигур, времени, пространства. Так, человек сам того не замечая, использует математические умения в своей повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно помнить, что математические знания закладываются в человеке еще с его детства – с 3-4 лет ребенок начинает понимать, что означает количество и что такое счет. Именно в этот период – период младшего дошкольного возраста – в ребенке закладывается фундамент математических знаний и умений. В это время ребенок, как губка, впитывает в себя информацию, учиться ее использовать в жизни, а со временем усовершенствует и углубляет, все больше и больше расширяя свои познания. Обучение детей младшего дошкольного возраста – это кропотливый труд не только воспитателя детского сада, но и родителей. При этом более точно и продуктивно обучение проходит все же в дошкольных образовательных учреждениях. Воспитатель детского сада, имея за цель сформировать у детей основное понимание математический понятий, должен учитывать индивидуальные способности детей, уровень их развития в момент обучения, желание обучаться и методики, за которыми процесс обучения будет максимально эффективным. Так в наше время существует множество образовательных программ по обучению детей счету и количеству, но многие из них требуют корректировок к специфике обучения в том или ином детском саду. Тема «Методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» является актуальной и в наше время, так как используемые методики и проекты в обучении детей счету и количеству всегда требуют изменений в сторону повышения своей продуктивности в зависимости от группы детей, к которой они применяются. Изучением данной проблемы занимались многие педагоги и психологи, среди них: Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др. Цель исследования – выявить методические особенности обучения счету детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности. Объект исследования – процесс математического развития дошкольников. Предмет исследования – проектная деятельность как средство обучения счету детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: процесс формирования компетентности дошкольников в счётной деятельности будет успешен при – создании в дошкольном учреждении и семье стимулирующей среды посредством организации проектной деятельности, обеспечивающей познавательную активность и положительную мотивацию дошкольников; – регулярном вовлечении воспитанников и их семей в проектную деятельность. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: – изучить понятия счета и счетной деятельности в психолого-педагогической литературе; – определить этапы формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста; – провести сравнительный анализа программных задач альтернативных программ по разделу «Количество и счет»; – формировать основные условия обучения счету детей дошкольного возраста при разработке проектов по теме «Количество и счёт»; – провести диагностику начального уровня сформированности у детей понятия счетной деятельности. Теоретической основой исследования являются: – положения и выводы психологии и педагогики о возможности и необходимости формирования счётной деятельности у детей дошкольного возраста (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, З.А. Зак, Н.Н. Поддьяков и др.); – результаты исследований формирования счётной деятельности с использованием логических приёмов мышления(З.А. Михайлова, Л. М. Фридман, В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, Е. Агаева, А.В. Белошистая и др.); – принципы подхода к формированию счётной деятельности дошкольников через включение детей в игровую деятельность (как ведущего вида деятельности дошкольников) при решении ими задач умственного характера (Л.А. Венгер, Л.Ф. Тихомирова, Н.И. Чуприкова, А. Савенков, М.Н. Перова и др.). Методы исследования: теоретический анализ, сравнение, реферирование, цитирование, обобщение, наблюдение, беседа, эксперимент, регистрация, ранжирование, составление таблиц, диаграмм. База исследования: МБДОУ …. . В исследовании приняло участие 20 детей старшей группы в возрасте 5-7 лет. Практическая значимость заключается в разработке комплекса мероприятий, посвящённых организации проектной деятельности по теме «Количество и счёт». Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ.docx
2020-11-13 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное,Ольге за крутую проделанную работу.Ольга-человек- профессионал своего дела!Оперативная.Всегда на связи,любые доработки,все четко и корректно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевого и социально-коммуникативное развитие детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти в дошкольном детстве
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лэпбук по немецкому для дошкольников.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма помощника воспитателя. ИВР
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Развитие системы непрерывного образования в Орловском регионе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы