Создан заказ №2068295
25 мая 2017
Методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
нужно доработать курсовую, вот требования преподавателя:
1. Наполните параграф 1.4 содержанием(не менее 9 страниц).
2. В параграфе 1.3 Вы взяли устаревшую программу Васильевой, по такой сейчас никто не работает. Вам в параграфе 1.3 необходимо описать современное состояние вашей проблемы, раскрыть ос
новные понятия вашего исследования; проведя анализ 2-3 программ для ДОУ - что в них одинаково, чем отличаются по возрастным группам, можно оформить в таблицу. При работе над программами следует взять новые программы, высылаю Вам ссылку на сайт, где содержатся примерные программы ДОУ http://www.firo.ru/?page_id=11684. Программу своего ДОУ анализировать не надо.
3. В параграфе 2.1 нужно написать конкретного автора методики, по которой Вы проводили диагностики, и диагностика должна быть на изучение уровня сформированности не математической, а счетной деятельности.
4. Параграф 2.2 не может содержать лишь один проект, их должно быть 2-3, и описать нужно более подробно деятельность педагога при работе с детьми над проектом.
Сейчас у Вас антиплагиат показывает 49% оригинальности, а нужно не менее 70%. Когда пишите, старайтесь текст перефразировать, не меняя при этом его суть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математика – это наука, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Элементарные правила вычисления необходимы любому человеку, несмотря на его профессию, интересы, уровень развития. Математические способности – это не только умение считать, вычислять сложные формулы и уравнения. Это еще и понимание величин, фигур, времени, пространства. Так, человек сам того не замечая, использует математические умения в своей повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важно помнить, что математические знания закладываются в человеке еще с его детства – с 3-4 лет ребенок начинает понимать, что означает количество и что такое счет. Именно в этот период – период младшего дошкольного возраста – в ребенке закладывается фундамент математических знаний и умений. В это время ребенок, как губка, впитывает в себя информацию, учиться ее использовать в жизни, а со временем усовершенствует и углубляет, все больше и больше расширяя свои познания.
Обучение детей младшего дошкольного возраста – это кропотливый труд не только воспитателя детского сада, но и родителей. При этом более точно и продуктивно обучение проходит все же в дошкольных образовательных учреждениях. Воспитатель детского сада, имея за цель сформировать у детей основное понимание математический понятий, должен учитывать индивидуальные способности детей, уровень их развития в момент обучения, желание обучаться и методики, за которыми процесс обучения будет максимально эффективным.
Так в наше время существует множество образовательных программ по обучению детей счету и количеству, но многие из них требуют корректировок к специфике обучения в том или ином детском саду. Тема «Методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» является актуальной и в наше время, так как используемые методики и проекты в обучении детей счету и количеству всегда требуют изменений в сторону повышения своей продуктивности в зависимости от группы детей, к которой они применяются.
Изучением данной проблемы занимались многие педагоги и психологи, среди них: Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др.
Цель исследования – выявить методические особенности обучения счету детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
Объект исследования – процесс математического развития дошкольников.
Предмет исследования – проектная деятельность как средство обучения счету детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс формирования компетентности дошкольников в счётной деятельности будет успешен при
– создании в дошкольном учреждении и семье стимулирующей среды посредством организации проектной деятельности, обеспечивающей познавательную активность и положительную мотивацию дошкольников;
– регулярном вовлечении воспитанников и их семей в проектную деятельность.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
– изучить понятия счета и счетной деятельности в психолого-педагогической литературе;
– определить этапы формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста;
– провести сравнительный анализа программных задач альтернативных программ по разделу «Количество и счет»;
– формировать основные условия обучения счету детей дошкольного возраста при разработке проектов по теме «Количество и счёт»;
– провести диагностику начального уровня сформированности у детей понятия счетной деятельности.
Теоретической основой исследования являются:
– положения и выводы психологии и педагогики о возможности и необходимости формирования счётной деятельности у детей дошкольного возраста (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, З.А. Зак, Н.Н. Поддьяков и др.);
– результаты исследований формирования счётной деятельности с использованием логических приёмов мышления(З.А. Михайлова, Л. М. Фридман, В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, Е. Агаева, А.В. Белошистая и др.);
– принципы подхода к формированию счётной деятельности дошкольников через включение детей в игровую деятельность (как ведущего вида деятельности дошкольников) при решении ими задач умственного характера (Л.А. Венгер, Л.Ф. Тихомирова, Н.И. Чуприкова, А. Савенков, М.Н. Перова и др.).
Методы исследования: теоретический анализ, сравнение, реферирование, цитирование, обобщение, наблюдение, беседа, эксперимент, регистрация, ранжирование, составление таблиц, диаграмм.
База исследования: МБДОУ …. . В исследовании приняло участие 20 детей старшей группы в возрасте 5-7 лет.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса мероприятий, посвящённых организации проектной деятельности по теме «Количество и счёт».
Структура и объем работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в ДОУ.docx
2020-11-13 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное,Ольге за крутую проделанную работу.Ольга-человек- профессионал своего дела!Оперативная.Всегда на связи,любые доработки,все четко и корректно.