Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Создан заказ №2068299
12 мая 2017

Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Социальные сети сегодня прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Многие из нас не представляют себе дня, чтобы хотя бы раз не зайти во Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Twitter – пусть даже на пару минут, чтобы проверить сообщения или просмотреть новости из любимых сообществ. Миллионы людей, благодаря соцсетям, каждый день общаются с друзьями, заводят новые знакомства, смотрят кино и развлекаются. Но социальные сети – это не только тысячи видео и картинок с животными и красивыми девушками, цитатами и юмором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная сеть – это отличная площадка для продвижения своего бренда с помощью инструментов маркетинга, рекламы и пиара, для создания перспективного бизнес-проекта с потенциально высоким уровнем дохода. Тема данной работы очень интересная, актуальная и нужная для исследования. По сути, процесс продвижения брендов в интернете начался недавно и развивается он быстрыми темпами, благодаря появлению такой гигантской составляющей IT-индустрии, как социальные сети. Без них сегодня практически невозможно представить современный Интернет – виртуальную компьютерную сеть, объединяющую весь земной шар. А так как продукт тоже имеет огромную популярность и аудиторию, возникает вполне логичный вопрос: можно ли совместить эти два тренда в один, т.е. продвигать компанию в социальной сети и как это делают уже сейчас. Стало интересно узнать, как продвигают компании в соцсетях, как делают пиар-компанию, какие здесь есть особенности. Такова была мотивация при выборе темы и оценке её актуальности. Цели работы: изучить процесс продвижения продукта в социальных сетях и сформулировать рекомендации грамотного его использования. Задачи работы: - рассмотреть сущность и значение каналов продвижения; - изучить инструменты продвижения в социальных сетях; - провести анализ популярности социальных сетей в России; - дать организационно-экономическую характеристику компании; - провести анализ внешней и внутренней среды компании; - оценить рекламную деятельность компании; - разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях; - провести оценку экономической эффективности проекта. Объект исследования: Коммуникация бизнеса с целевой аудиторией. Предмет исследования: Коммуникации продвижения рекламы в социальных сетях. Методика: Для данной работы проведен анализ публикаций практического и теоретического характера. Главная тема анализа – PR-коммуникации бренда в социальных сетях. Методология: Для выполнения работы были рассмотрены интернет-источники. Ряд из них помог разобрать принципы ведения сообщества в социальных сетях. Благодаря им, удалось выстроить PR-стратегии для продвижения бренда. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях.docx
2017-05-22 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика: профессиональнотворческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Программа BTL акций в системе ИМК компании "Х"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности на примере бренда H&M
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промоушен марки тимберленд на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ инструментов внедрения скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы