Создан заказ №2068299
12 мая 2017
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Социальные сети сегодня прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Многие из нас не представляют себе дня, чтобы хотя бы раз не зайти во Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Twitter – пусть даже на пару минут, чтобы проверить сообщения или просмотреть новости из любимых сообществ. Миллионы людей, благодаря соцсетям, каждый день общаются с друзьями, заводят новые знакомства, смотрят кино и развлекаются.
Но социальные сети – это не только тысячи видео и картинок с животными и красивыми девушками, цитатами и юмором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная сеть – это отличная площадка для продвижения своего бренда с помощью инструментов маркетинга, рекламы и пиара, для создания перспективного бизнес-проекта с потенциально высоким уровнем дохода.
Тема данной работы очень интересная, актуальная и нужная для исследования. По сути, процесс продвижения брендов в интернете начался недавно и развивается он быстрыми темпами, благодаря появлению такой гигантской составляющей IT-индустрии, как социальные сети. Без них сегодня практически невозможно представить современный Интернет – виртуальную компьютерную сеть, объединяющую весь земной шар. А так как продукт тоже имеет огромную популярность и аудиторию, возникает вполне логичный вопрос: можно ли совместить эти два тренда в один, т.е. продвигать компанию в социальной сети и как это делают уже сейчас. Стало интересно узнать, как продвигают компании в соцсетях, как делают пиар-компанию, какие здесь есть особенности. Такова была мотивация при выборе темы и оценке её актуальности.
Цели работы: изучить процесс продвижения продукта в социальных сетях и сформулировать рекомендации грамотного его использования.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность и значение каналов продвижения;
- изучить инструменты продвижения в социальных сетях;
- провести анализ популярности социальных сетей в России;
- дать организационно-экономическую характеристику компании;
- провести анализ внешней и внутренней среды компании;
- оценить рекламную деятельность компании;
- разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях;
- провести оценку экономической эффективности проекта.
Объект исследования: Коммуникация бизнеса с целевой аудиторией.
Предмет исследования: Коммуникации продвижения рекламы в социальных сетях.
Методика: Для данной работы проведен анализ публикаций практического и теоретического характера. Главная тема анализа – PR-коммуникации бренда в социальных сетях.
Методология: Для выполнения работы были рассмотрены интернет-источники. Ряд из них помог разобрать принципы ведения сообщества в социальных сетях. Благодаря им, удалось выстроить PR-стратегии для продвижения бренда.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях.docx
2017-05-22 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.