Создан заказ №2068367
13 мая 2017
Целью данной работы является проведение анализа маркетинговых исследований образовательного рынка услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть курсовой работы. Содержание
1. Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
1.1 Основные направления, цели и задачи анализа рынка услуг
1.2 Виды и методы анализа рынка услуг
1.3 Изучение конкурентов и их стратегий
Список использованной литературы (не менее 20 источ
ников, не позднее 2012 года)
Курсовая работы про рынок образовательных услуг, поэтому при примеры необходимо взять из этой сферы.
Шрифт Times New Roman 12
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является наукой, которая работает продуктивно и эффективно в коммерческой и некоммерческой сфере, удовлетворяя потребности общества в товарах, услугах организаций и отдельных лиц, идеях. Маркетинг - это наука о том, как искать рынок, где следует работать предприятию, что именно предлагать потребителю. Многие предприниматели, руководители и специалисты российских предприятий и некоммерческих организаций зачастую не представляют сущности этой сферы деятельности, знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это одна из причин низкой результативности и эффективности деятельности многих предприятий, препятствие на пути преодоления последствий глубокого экономического кризиса российской экономики.
Маркетинг оказывает помощь в поиске решения проблем развития и роста предприятий, действующих в рыночной среде. Поэтому очень важно изучить и понять его суть, принципы, подходы и методы для руководителей российских предприятий и экономистов.
Нынешний этап развития маркетинга можно охарактеризовать зависимостью производства от рынка, от покупательского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей.
Можно выделить пять главных предпосылок, которые привели к возникновению маркетинга:
существенный рост масштабов производства и возникновение трудностей в управлении сбытом продукции;
количественные и качественные изменения в производстве, порожденные НТР;
количественные и качественные изменения потребностей, дохода, спроса, обусловленные расширением товарного предложения, повышением требований к ассортименту и качеству товаров со стороны потребителей.
постепенное расширение границ рынков и возникновение мировых рынков;
появление новых технологий и техники, способных резко изменить рыночную ситуацию, что в свою очередь потребовало создания специальной системы управления нововведениями;
Анализ рынка дает возможность получить данные о конъюнктуре – спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главной задачей является выявление имеющегося неудовлетворенного спроса. Целью анализа рынка является получение количественных и качественных характеристик по изучаемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане.
В данной курсовой анализируются основные составляющие рынка, а именно спрос, цена, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития.
Целью данной работы является проведение анализа маркетинговых исследований образовательного рынка услуг.
Задачи, которые поставлены в этой работе:
проанализировать теоретические основы маркетинговых исследований;
изучить особенности маркетинга услуг;
выявить состояние рынка образовательных услуг;
Методы, которые использовались во время написания работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдений, сбора информации методом анкетирования; обрабатывание результатов и интерпретация данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение анализа маркетинговых исследований образовательного рынка услуг..docx
2017-05-19 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое!!! И эту работу приняли сразу и без замечаний!!! Вы моя спасительница!!!