Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR в коммерческой деятельности предприятия
Создан заказ №2068444
12 мая 2017

PR в коммерческой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Стоимость по согласованию. Общий объем выпускной квалификационной работы должен составлять 45-55 страниц печатного текста, не считая приложений
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях постиндустриального общества и глобализации в мире происходят сложные и многогранные процессы взаимопроникновения культур, явлений и принципов работы организаций. От современных российских организаций требуется гибкость, адаптивность и укрепление своих позиций на рынке, что в наибольшей степени зависит от человеческого капитала компании – в том числе устойчивых связей с общественностью, обеспечивающих непрерывное коммуникационное взаимодействие с заинтересованными сторонами и целевой аудиторией. PR-активность российских компаний в системе коммерческой деятельности остается недостаточно развитой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нередко PR в сознании руководителей ассоциируется с рекламой и СМИ, а функции менеджмента сводятся лишь к кадровой политике, вследствие чего исключается значимость выстраивания эффективных корпоративных коммуникаций. Более того, в России преобладает политический консалтинг, составляющий ныне 60-70% от объема PR-услуг, в то время как корпоративные связи с общественностью остаются недооцененным инструментом развития. Следовательно, развитие PR-деятельности предприятий страны как части коммерческой деятельности представляется актуальной, практико-ориентированной проблемой, нуждающейся в научном осмыслении и дальнейшем совершенствовании. Объект исследования: ООО «Леге-Артис». Предмет исследования: PR в коммерческой деятельности ООО «Леге-Артис». Цель исследования: совершенствование PR-деятельности ООО «Леге-Артис» как части коммерческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
PR в коммерческой деятельности предприятия.docx
2020-06-08 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень грамотен и профессионален в своей области знаний! Отвечает быстро,вежливо,очень приятно общаться! Работу выполняет даже раньше оговорённого срока. Приятно иметь дело, очень рекомендую!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проект разработки рекламной вывески
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-средства продвижения вуза в Екатеринбурге(на примере УрФУ)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тест по дисциплине: Технология рекламы и связей с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение спортивных товаров в условиях современной России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы