Создан заказ №206848
8 мая 2014
Роль средств массовой информации в управлении массовым сознанием.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На определенном этапе своего развития общество столкнулось с ситуацией, когда различные массовые объединения и движения начали играть ключевую роль в различных социальных процессах.
В политической сфере, на активность масс повлияло развитие таких демократических процедур как всеобщие выборы, представительные органы власти, использование политических технологий, рассчитанных на массового избирателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В духовной сфере, огромное значение приобрела массовая культура и искусство, влияющие на внутренний мир множества людей. Все это привело к некоторой стандартизации условий жизни, породив качественное изменение характера масс, которое нашло свое выражение в преобладании во многом сходных моделей мышления и поведения, ценностей, настроений и мнений.
На усиление роли массы в этот период повлияло и развитие средств массовой информации. Газеты, журналы, радио и телевидение дали возможность говорить не просто о массовом читателе, слушателе, зрителе, а о публике, сознание которой во многом определяется воздействием СМИ.
На новейшем этапе развития общества, глобализационные и информатизационные процессы, которые ознаменовались складыванием интегрированного экономического, политического и культурного пространств, привели к еще большему усилению роли массы в жизни общества. Система массовой культуры, средства массовой информации выступили в качестве важнейших факторов в контроле и трансформации сознания людей в рамках всего мирового сообщества.
В этой связи становится актуальным и практически необходимым проанализировать названные процессы, выявить их источник, показать динамику и тенденции развития, исследовать особенности воздействия СМИ на массовое сознание в современной России. Эти вопросы определяют практическую и теоретическую актуальность рассматриваемой проблемы
Цель работы: анализ роли средств массовой информации в управлении массовым сознанием.
Задачи работы:
- рассмотреть социально-философский аспект проблемы трансформации массового сознания под воздействием СМИ;
- охарактеризовать основные способы воздействия СМИ на общество;
- рассмотреть особенности взаимодействия PR и средств массовой информации:
- выделить основные методы воздействия СМИ на массовое сознание;
- выделить особенности трансформации массового сознания под влиянием виртуальной телевизионной реальности;
- охарактеризовать основные лингвистические средства воздействия СМИ на общественное сознание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль средств массовой информации в управлении массовым сознанием..docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!