Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной преддипломной практики обусловлена тем, что в современном рынкесуществует значительноеколичество разнообразных фирм, занимающихся продажей товаров в медицинской области.
Создан заказ №2069584
12 мая 2017

Актуальность данной преддипломной практики обусловлена тем, что в современном рынкесуществует значительноеколичество разнообразных фирм, занимающихся продажей товаров в медицинской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание отчета. Требования преподавателя: В отчете должна содержаться только информация . имеющая непосредственное отношение к вашему предприятию. Никакой теории не нужно писать. Должны быть введение ( в котором обоснованы актуальность изучаемой проблемы. цель и задачи практики), лист" с одержание", список литературы, реально изученной вами при написании отчета (никакой лишней литературы в списке быть не должно). И естественно заключение (не меньше листа) Прикрепила задание на преддипломную практику, в нем все подробно описала преподаватель. Так же прикрепила скан оф. сайта нашего предприятия и список сайтов по продажам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время большое количество экспертов начинают считать, что в значительной степени перспектива людей объединена с науками, исследующие формирование более результативных способов превращающих неорганизованных людей в успешную направленную и полезную силу. Производственная практика – эта очередная модель учебных занятий на предприятиях любого вида деятельности, формы собственности. Преддипломная практическая деятельность считается окончательным шагом образовательного процесса и служит целью укрепления абстрактных познаний и умений на практике, извлечения фактических способностей. По итогу прохождения практики выполнятся доклад-отчет, который включает положительный источник изучения и исследования компании, извлечения познаний и умений управления, укрепления способностей и использования на практике главных способов оценкиположения компании, его внутренней и наружной сферы. Актуальность данной преддипломной практики обусловлена тем, что в современном рынкесуществует значительноеколичество разнообразных фирм, занимающихся продажей товаров в медицинской области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методы продвижения товаров медицинского использования необходимо осмыслить, структурировать, обобщить и представить как совокупную систему маркетинговой деятельности. Объект исследования - ООО «Медафарм Сити». Предмет исследования - стратегия продвижения предприятия на рынке медицинского оборудования. Цель исследования - изучить маркетинговую деятельность компании ООО «Медафарм Сити» и разработать рекомендации по её усовершенствованию. Необходимо получение информации об изучаемом предприятии ООО «Медафарм Сити», исследование его с позиции полученных теоретических методов оценок, приобретения практической направленности будущей профессииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность данной преддипломной практики обусловлена тем, что в современном рынкесуществует значительноеколичество разнообразных фирм, занимающихся продажей товаров в медицинской области..docx
2018-04-16 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор более менее, но что-то написал. Минус состоит в том, что задержал работу на 3 дня до указаных сроков и не предупредил об этом. Так же при требовании уникальности 50%, выполнил на 20.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Исследование процесса принятия решения о покупке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка парикмахерских и салонов красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации международного маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы