Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него.
Создан заказ №2069912
12 мая 2017

Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него.

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы 5-6 параграфов 1 глава может состоять из 1 параграфа в теоретической части рассмотреть все касающиеся этой темы понятия (маркетинг, потребители, виды маркетинговых исследований и т.д.) в практической описать предприятие соц.-культурной сферы его маркетинговую деятельсть за 15,16 годы его потребителей предложить рекомендации на 17 год рассчитать их эффективность экстраполяция, метод экспертных оценок экономическая эффективность коммуникативная эффективность могу выслать как образец курсовую работу одногруппницы, за которую она получила 4 у этого преподавателя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основой ориентации деятельности современных компаний и организаций является концепция маркетинга. Она утверждает, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила и удовлетворила запросы потребителей. Успех в конкурентной борьбе будет на стороне тех фирм, которые своей приоритетной целью выбрали глубокое изучение поведения потребителей. Довольно интересным направлением исследования является исследование поведение потребителей и комплекса маркетинга организаций социально-культурной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе будет проведено всестороннее исследование аудитории посетителей Государственного музея «Эрмитаж». Выставочная политика художественных музеев в нашей стране существенно изменилась на рубеже 1980–1990-х гг. В крупнейших музеях Санкт-Петербурга — Государственном Эрмитаже (ГЭ) и Государственном Русском музее (ГРМ) — стали систематически проводиться показы прежде запретного зарубежного и отечественного искусства ХХ в. За истекшее время прошло несколько десятков самых разных выставок, как масштабных, так и небольших по объему. Широкому зрителю были показаны классические произведения виднейших западных художников-модернистов и мастеров русского авангарда ХХ в. Целый ряд выставок был посвящен творчеству значительных художников второй половины прошлого столетия. В последние же годы Эрмитаж, как и другие крупные музеи мира — хранители художественного наследия, представляет широкой публике новейшие веяния современного искусства, предлагают зрителям встречу с текущим арт-процессом. Для классического музея это довольно смелый шаг, поскольку произведения, созданные, как правило, молодыми художниками, нашими современниками, еще не прошли оценку временем и не стали бесспорными ценностями. Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него. Проанализированы современные тенденции поведения потребителей: снижение влияния рекламы при росте доверия к специализированным рейтингам, отзывам в интернете и мнению референтной группы. Объектом настоящего исследования является анализ поведения посетителей Государственного музея «Эрмитаж». Предметом исследования аудитории музея является ее всесторонняя характеристика, выявление ее структуры и закономерностей поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него..docx
2017-05-18 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования туристского продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
специфика продвижения детских товаров на примере бренда chicco
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа медиаисследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы