Создан заказ №2069912
12 мая 2017
Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него.
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы
5-6 параграфов
1 глава может состоять из 1 параграфа
в теоретической части рассмотреть все касающиеся этой темы понятия (маркетинг, потребители, виды маркетинговых исследований и т.д.)
в практической описать предприятие соц.-культурной сферы
его маркетинговую деятельсть за 15,16 годы
его
потребителей
предложить рекомендации на 17 год
рассчитать их эффективность
экстраполяция, метод экспертных оценок
экономическая эффективность
коммуникативная эффективность
могу выслать как образец курсовую работу одногруппницы, за которую она получила 4 у этого преподавателя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основой ориентации деятельности современных компаний и организаций является концепция маркетинга. Она утверждает, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила и удовлетворила запросы потребителей. Успех в конкурентной борьбе будет на стороне тех фирм, которые своей приоритетной целью выбрали глубокое изучение поведения потребителей.
Довольно интересным направлением исследования является исследование поведение потребителей и комплекса маркетинга организаций социально-культурной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе будет проведено всестороннее исследование аудитории посетителей Государственного музея «Эрмитаж».
Выставочная политика художественных музеев в нашей стране существенно изменилась на рубеже 1980–1990-х гг. В крупнейших музеях Санкт-Петербурга — Государственном Эрмитаже (ГЭ) и Государственном Русском музее (ГРМ) — стали систематически проводиться показы прежде запретного зарубежного и отечественного искусства ХХ в. За истекшее время прошло несколько десятков самых разных выставок, как масштабных, так и небольших по объему. Широкому зрителю были показаны классические произведения виднейших западных художников-модернистов и мастеров русского авангарда ХХ в. Целый ряд выставок был посвящен творчеству значительных художников второй половины прошлого столетия. В последние же годы Эрмитаж, как и другие крупные музеи мира — хранители художественного наследия, представляет широкой публике новейшие веяния современного искусства, предлагают зрителям встречу с текущим арт-процессом. Для классического музея это довольно смелый шаг, поскольку произведения, созданные, как правило, молодыми художниками, нашими современниками, еще не прошли оценку временем и не стали бесспорными ценностями.
Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него. Проанализированы современные тенденции поведения потребителей: снижение влияния рекламы при росте доверия к специализированным рейтингам, отзывам в интернете и мнению референтной группы.
Объектом настоящего исследования является анализ поведения посетителей Государственного музея «Эрмитаж».
Предметом исследования аудитории музея является ее всесторонняя характеристика, выявление ее структуры и закономерностей поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него..docx
2017-05-18 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)