Создан заказ №2070026
12 мая 2017
Цель нашего исследования: Раскрыть сущность процесса воспитания в современной школе, выявить инновационные подходы к организации воспитательной работы, в новых социокультурных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях политической и экономической нестабильности, утраты духовности исключительно важной становится стабилизирующая роль школы как гаранта мира и общественной нравственности. Одним из основных направлений работы школы является воспитание учащихся.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта - это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.
Трактовка сущности воспитания и подходы к его реализации исследуются представителями разных наук, но и по сей день, не согласованы, а подчас и вовсе противоречивы.
Воспитание является основной категорией педагогической науки, но «воспитание» как понятие трактуется по-разному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изначально, понятие «воспитание» означало «вскармливание», «питание» ребенка. Но формирующемуся человеку нужна не только физическая, материальная пища, еще ему важна пища духовная. Этим направлением и занимается современная школа. В 90-е гг. XX в. понятие «воспитание» рассматривалось как педагогическое управление процессом развития и формирования личности. В настоящее время, педагогический энциклопедический словарь, например, предлагает следующее определение: воспитание – относительно осмысленное и целенаправленное взращивание человека в соответствии со спецификой целей, групп и организаций в которых, это взращивание осуществляется.[2] Мы видим, что подходы к определению понятия «воспитание» разнообразны и разноплановы. Воспитание может рассматриваться как общественное явление, деятельность, педагогический процесс, ценность, система, воздействие, взаимодействие и т.д. Сегодня основой воспитания являются человеческие моральные ценности, идеалы, законы нравственности. Воспитание целенаправленно способствует приобретению человеком определенной системы знаний и взглядов, убеждений, умений и опыта.
В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государства. Эти изменения не обходят стороной и школу, находящуюся в процессе реформирования, прямо или косвенно влияют на все стороны учебно-воспитательного процесса. Возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых школа стремится «повернуться» к ребенку, создать условия для взаимных отношений между классным руководителем и родителями, между родителями и детьми. Именно потому сейчас так актуальна идея педагогики сотрудничества учителей, родителей и учащихся.[4]
Создание в обществе единого морального влияния на подрастающее поколение надо рассматривать сегодня как одну из главных педагогических задач. Решение ее в значительной степени обеспечивается школой, а именно: активной организующей деятельностью педагогического коллектива, подготовленностью каждого учителя к ее осуществлению в работе с конкретным детским коллективом, с семьями и родителями. Анализ опыта работы школ, всевозрастающее внимание к вопросам семейного воспитания, свидетельствуют о необходимости совершенствования подготовки учителя к воспитательной работе, а потому он должен четко определить сущность этого понятия и изучить для использования в своей деятельности современные подходы к воспитанию в школе.
Этими положениями диктуется вывод, что вследствие противоречий современная идеология требует переосмысления целей, подходов к воспитанию школьников. Эти и другие положения «Педагогики нового времени» дают нам основания считать актуальной данную проблему.
Исходя из актуальности темы, мы определили:
Объект исследования: Процесс воспитания в современной школе
Предмет исследования: Современные подходы к воспитанию в школе
Цель нашего исследования: Раскрыть сущность процесса воспитания в современной школе, выявить инновационные подходы к организации воспитательной работы, в новых социокультурных условиях.
Гипотеза нашего исследования основывается на предположении о том , что определение сущности воспитания на современном этапе позволит более полно использовать современные подходы в воспитании и тем самым повысит результативность воспитательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования: Раскрыть сущность процесса воспитания в современной школе, выявить инновационные подходы к организации воспитательной работы, в новых социокультурных условиях..docx
2019-12-09 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Елена, вы волшебница. За очень маленькую плату, за очень короткое время была написана невероятно хорошая работа. Да ещё и скидку сделали. Теперь с любой работой только к вам. Спасибо огромное