Создан заказ №2070137
12 мая 2017
Психологические особенности тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возрастаа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности в дошкольном и младшем школьном возрасте, данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах.
Становление эмоционально-волевой сферы, с которой тесно связано формирование личности является сложным и длительным процессом, который характеризует психическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно происходит под непосредственным влиянием со стороны окружающих, в первую очередь взрослых, которые воспитывают ребёнка. Без знания специфики эмоциональной сферы детей сложно своевременно реагировать на их поступки, выбирать соответствующие порицание или поощрение, целенаправленно руководить воспитанием.
В связи с переходом на ФГОС детский сад и начальная школа становятся одним из определяющих факторов становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества формируются в этот период. В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является весьма актуальной. Среди наиболее актуальных проблем современной психологии одно из главных мест занимает состояние тревоги и связанное с ним понятие тревожности.
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге ее возникновения. Высокая степень тревожности отрицательно сказывается на формировании личности ребенка.
Тревожность оказывает влияние на все психические функции, особенно на эмоциональную сферу. В связи с появлением тревожности исчезает жизнерадостность, развивается хроническая и эмоциональная неудовлетворенность, удрученность.
Объект исследования: тревожность у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Предмет исследования: психологические особенности проявления и преодоления тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить психологические особенности проявления и преодоления тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Чтобы достигнуть поставленную цель, был поставлен ряд определенных задач: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возрастаа.docx
2017-05-22 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное, за честную и ответственную работу, все доработки выполнены в срок :)