Создан заказ №2070383
12 мая 2017
Целью написания данной работы является исследование восприятия бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание курсовой работы из двух частей (теоретической и практической) на оценку не менее 4-х по 5-ти балльной системе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях все возрастающей и усиливающейся конкуренции клиенто-ориентированным компаниям важно, чтобы их бренд воспринимался со стороны потребителей правильно. Однако очень часто бренд воспринимается несколько иначе, чем того бы хотели производители, что приводит к спаду продаж, то есть ожидания производителей не оправдываются. В таких ситуациях наступает необходимость исследования восприятия бренда потребителями.
Американский специалист в области рекламы К.Лонгмэн говорил: «Мы должны знать, осведомлены ли люди о существовании нашей марки, о том или ином классе конкурентного товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы должны знать, имеют ли люди благоприятное мнение о нашей марке и о марке конкурентного товара. Нам нужно знать, что за люди пользуются нашей маркой, а какие - конкурентной...»
Методов маркетинговых исследований множество и возникновение новых технологий только увеличивает их число; одно только использование Интернета открывает большие возможности для исследователей.
Потребительское поведение обладает определенной спецификой. Оно может кардинальным образом меняться в соответствии с продукцией, которую клиент намерен приобрести.
В современной системе рыночных отношений потребитель — центральный элемент. Компании воздействуют на его поведение при помощи всевозможных маркетинговых уловок, предназначенных для поиска таких способов удовлетворения запросов и интересов покупателя, которых нет у конкурентов. Именно ориентируясь на потребительское поведение предприятия выстраивают маркетинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Стоит отметить, что чем с большей сложностью принимается решение о покупке, тем более осторожно будет вести себя потребитель.
В этом многообразии очень важно сделать правильный выбор метода исследования. Все это указывает на безусловную актуальность темы.
Целью написания данной работы является исследование восприятия бренда.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
Рассмотреть основные методы, виды исследования с точки зрения изучения восприятия
Проанализировать исследование бренда с использованием опроса на примере компании «Простоквашино»
Объектом работы является продукция «Простоквашино».
Предмет изучения: методы оценки восприятия с помощью опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью написания данной работы является исследование восприятия бренда..docx
2019-01-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу на ‘отлично’, профессионально выполнил задания в курсовой. Советую !