Создан заказ №2070451
12 мая 2017
PR-кампании: методологии и технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества успешное решение политических, экономических, социальных задач все больше зависит от такого субъективного фактора, как социальная активность личности. Важную роль в формировании играют средства массовой информации и PR.
В современном мире PR по многим причинам является важной составной частью деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А ряд компаний достигает своей цели в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам.
Таким образом, актуальность нашей темы обусловлена тем, что одним из ключевых элементов продвижения товаров и услуг является проведение эффективных PR-кампаний. В настоящее время для организаций, компании или предприятия их проведение является одним из основных способов донесения информации о своих товарах и услугах до потенциальных клиентов.
Однако, приходится констатировать, что сложности, с которыми сталкиваются предприятия при проведении PR-кампаний, показывают, что постоянно необходимо усовершенствовать средства управления теми или иными ресурсами. В этих условиях возрастает актуальность исследования современных подходов оценки эффективности различных мероприятий, которые позволили бы получать своевременную, достоверную и качественную информацию о целесообразности использования и результативности отдельных средств и инструментов PR, а также определять условия оптимального воздействия PR-кампаний на потенциальных потребителей.
Положительный имидж предприятия, организации или личности служит залогом его профессионального успеха, устойчивого финансового положения и активных коммуникаций с общественностью. На современном этапе он становится одним из главных факторов конкурентной борьбы.
Цель работы – проанализировать основные методологии и технологии современных PR-кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-кампании: методологии и технологии.docx
2020-06-20 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, советую все обращаться, к заказам ответственно относится, сдает в срок