Создан заказ №2070578
12 мая 2017
Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стандартизации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Ресторанно-гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения.
Появление крупных международных ресторанно-гостиничных цепей на отечественном рынке усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время повышение конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества кейтеринговых услуг.
В условиях рыночных преобразований ситуация в ресторанном бизнесе достаточно сложная: устаревшая материально-техническая база, низкий уровень сервиса, несоответствие качества оказываемых услуг уровню цен, низкий квалификационный уровень персонала, ухудшение финансового состояния и т.д. Эти факторы усугубляются недостатками в информационном обеспечении системы управления предприятиями данной сферы национальной экономики.
Все вышеизложенное является аргументом необходимости комплексного исследования проблем, связанных с совершенствованием управления предприятиями кейтерингового бизнеса, повышением качества и эффективности услуг.
Решение задач повышения конкурентоспособности ресторанных предприятий требует разработки новых форм и методов управления направленных, прежде всего, на обеспечение организационно-экономических условий эффективного функционирования ресторанного бизнеса в условиях нестабильности рыночной среды. Таким образом, вопросы, связанные с совершенствованием системы управления качеством ресторанных услуг, являются весьма важными, что и определило выбор темы и актуальность дипломного исследования.
Степень разработанности проблемы. Теории и практике управления ресторанно - гостиничным хозяйством посвящено много работ. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые, как С.Х. Ловелок, К. Лавлок, Дж. Эванс, Б. Берман, М. Битнери др. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А. Парасураман, В.А. Зейтхамл, Л.А. Берри, К. Исикава, У. Деминг, Дж. Харрингтон и др.
Из ученых, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, необходимо выделить Ф. Котлера, Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Дж. Р. Уокера, В.В. Богалдина-Малых, М. Турковского, Р. А. Браймера, А.П. Дуровича, С.С. Скобкина, В.С. Янкевича, Н. Л. Безрукову, Г. А. Папиряна, Н.В. Никифорову и др.
Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг».
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие основные задачи:
На основе анализа теоретических подходов к пониманию сущности интегральной категории «качество», разработано дерево свойств услуги общественного питания;
исследованы особенности применения инструментов контроля для получения данных о состоянии качественных харакетристик услуги общественного питания (на примере ресторана «Роберто Кейтринг»);
проведено эмпирическое исследование удовлетворенности клиентов ресторана «Роберто Кейтринг» качеством услуги общественного питания;
проведен анализ технологических факторов и потребительских ожиданий в отношении качества услуги общественного питания ресторана «Роберто Кейтринг» по методологии QFD («Дом качества») и сделаны выводы о возможностях применения данной методологии в процессе тактиченского и стратегического управления качеством производимой продукции для предприятия общественного питания.
Предметом исследования являются организационно-экономические факторы и методы совершенствования управления качеством услуг предприятия ресторанного бизнеса на примере ООО «Roberto Catering».
Теоретическую основу исследования составили научные работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории организаций, теории управления и эффективности, а также управления предприятиями ресторанного бизнеса, повышения качества услуг и конкурентоспособности.
В исследовании использованы диалектический, логический, комплексный методы научного познания и экономико-математические методы анализа. В процессе проведения исследования применялись также такие приемы экономического анализа, как факторный анализ, «дерево целей» QFD-методология и другие, которые в целом позволили обеспечить достоверность и обоснованность выводов в данной работе.
Значимость проведенного исследования заключается в том, что его результаты расширяют теоретическую и методическую базу в области совершенствования форм и методов управления качеством услуг ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования.
Использование результатов исследования в практической деятельности предприятий ресторанно-гостиничного хозяйства позволит повысить качество услуг, конкурентоспособность и эффективность гостиничного бизнеса в целом.
Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.
Раздел 1. Построение дерева свойств для услуги общественного питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг»..docx
2017-05-18 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена грамотно. Тема раскрыта полностью и в полном объеме. Работа сдана раньше установленного срока.