Создан заказ №2070578
12 мая 2017
Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стандартизации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Ресторанно-гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения.
Появление крупных международных ресторанно-гостиничных цепей на отечественном рынке усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время повышение конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества кейтеринговых услуг.
В условиях рыночных преобразований ситуация в ресторанном бизнесе достаточно сложная: устаревшая материально-техническая база, низкий уровень сервиса, несоответствие качества оказываемых услуг уровню цен, низкий квалификационный уровень персонала, ухудшение финансового состояния и т.д. Эти факторы усугубляются недостатками в информационном обеспечении системы управления предприятиями данной сферы национальной экономики.
Все вышеизложенное является аргументом необходимости комплексного исследования проблем, связанных с совершенствованием управления предприятиями кейтерингового бизнеса, повышением качества и эффективности услуг.
Решение задач повышения конкурентоспособности ресторанных предприятий требует разработки новых форм и методов управления направленных, прежде всего, на обеспечение организационно-экономических условий эффективного функционирования ресторанного бизнеса в условиях нестабильности рыночной среды. Таким образом, вопросы, связанные с совершенствованием системы управления качеством ресторанных услуг, являются весьма важными, что и определило выбор темы и актуальность дипломного исследования.
Степень разработанности проблемы. Теории и практике управления ресторанно - гостиничным хозяйством посвящено много работ. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые, как С.Х. Ловелок, К. Лавлок, Дж. Эванс, Б. Берман, М. Битнери др. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А. Парасураман, В.А. Зейтхамл, Л.А. Берри, К. Исикава, У. Деминг, Дж. Харрингтон и др.
Из ученых, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, необходимо выделить Ф. Котлера, Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Дж. Р. Уокера, В.В. Богалдина-Малых, М. Турковского, Р. А. Браймера, А.П. Дуровича, С.С. Скобкина, В.С. Янкевича, Н. Л. Безрукову, Г. А. Папиряна, Н.В. Никифорову и др.
Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг».
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие основные задачи:
На основе анализа теоретических подходов к пониманию сущности интегральной категории «качество», разработано дерево свойств услуги общественного питания;
исследованы особенности применения инструментов контроля для получения данных о состоянии качественных харакетристик услуги общественного питания (на примере ресторана «Роберто Кейтринг»);
проведено эмпирическое исследование удовлетворенности клиентов ресторана «Роберто Кейтринг» качеством услуги общественного питания;
проведен анализ технологических факторов и потребительских ожиданий в отношении качества услуги общественного питания ресторана «Роберто Кейтринг» по методологии QFD («Дом качества») и сделаны выводы о возможностях применения данной методологии в процессе тактиченского и стратегического управления качеством производимой продукции для предприятия общественного питания.
Предметом исследования являются организационно-экономические факторы и методы совершенствования управления качеством услуг предприятия ресторанного бизнеса на примере ООО «Roberto Catering».
Теоретическую основу исследования составили научные работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории организаций, теории управления и эффективности, а также управления предприятиями ресторанного бизнеса, повышения качества услуг и конкурентоспособности.
В исследовании использованы диалектический, логический, комплексный методы научного познания и экономико-математические методы анализа. В процессе проведения исследования применялись также такие приемы экономического анализа, как факторный анализ, «дерево целей» QFD-методология и другие, которые в целом позволили обеспечить достоверность и обоснованность выводов в данной работе.
Значимость проведенного исследования заключается в том, что его результаты расширяют теоретическую и методическую базу в области совершенствования форм и методов управления качеством услуг ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования.
Использование результатов исследования в практической деятельности предприятий ресторанно-гостиничного хозяйства позволит повысить качество услуг, конкурентоспособность и эффективность гостиничного бизнеса в целом.
Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.
Раздел 1. Построение дерева свойств для услуги общественного питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг»..docx
2017-05-18 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно. Тема раскрыта полностью и в полном объеме. Работа сдана раньше установленного срока.