Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг».
Создан заказ №2070578
12 мая 2017

Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стандартизации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Ресторанно-гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения. Появление крупных международных ресторанно-гостиничных цепей на отечественном рынке усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время повышение конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества кейтеринговых услуг. В условиях рыночных преобразований ситуация в ресторанном бизнесе достаточно сложная: устаревшая материально-техническая база, низкий уровень сервиса, несоответствие качества оказываемых услуг уровню цен, низкий квалификационный уровень персонала, ухудшение финансового состояния и т.д. Эти факторы усугубляются недостатками в информационном обеспечении системы управления предприятиями данной сферы национальной экономики. Все вышеизложенное является аргументом необходимости комплексного исследования проблем, связанных с совершенствованием управления предприятиями кейтерингового бизнеса, повышением качества и эффективности услуг. Решение задач повышения конкурентоспособности ресторанных предприятий требует разработки новых форм и методов управления направленных, прежде всего, на обеспечение организационно-экономических условий эффективного функционирования ресторанного бизнеса в условиях нестабильности рыночной среды. Таким образом, вопросы, связанные с совершенствованием системы управления качеством ресторанных услуг, являются весьма важными, что и определило выбор темы и актуальность дипломного исследования. Степень разработанности проблемы. Теории и практике управления ресторанно - гостиничным хозяйством посвящено много работ. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые, как С.Х. Ловелок, К. Лавлок, Дж. Эванс, Б. Берман, М. Битнери др. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А. Парасураман, В.А. Зейтхамл, Л.А. Берри, К. Исикава, У. Деминг, Дж. Харрингтон и др. Из ученых, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, необходимо выделить Ф. Котлера, Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Дж. Р. Уокера, В.В. Богалдина-Малых, М. Турковского, Р. А. Браймера, А.П. Дуровича, С.С. Скобкина, В.С. Янкевича, Н. Л. Безрукову, Г. А. Папиряна, Н.В. Никифорову и др. Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг». Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие основные задачи: На основе анализа теоретических подходов к пониманию сущности интегральной категории «качество», разработано дерево свойств услуги общественного питания; исследованы особенности применения инструментов контроля для получения данных о состоянии качественных харакетристик услуги общественного питания (на примере ресторана «Роберто Кейтринг»); проведено эмпирическое исследование удовлетворенности клиентов ресторана «Роберто Кейтринг» качеством услуги общественного питания; проведен анализ технологических факторов и потребительских ожиданий в отношении качества услуги общественного питания ресторана «Роберто Кейтринг» по методологии QFD («Дом качества») и сделаны выводы о возможностях применения данной методологии в процессе тактиченского и стратегического управления качеством производимой продукции для предприятия общественного питания. Предметом исследования являются организационно-экономические факторы и методы совершенствования управления качеством услуг предприятия ресторанного бизнеса на примере ООО «Roberto Catering». Теоретическую основу исследования составили научные работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории организаций, теории управления и эффективности, а также управления предприятиями ресторанного бизнеса, повышения качества услуг и конкурентоспособности. В исследовании использованы диалектический, логический, комплексный методы научного познания и экономико-математические методы анализа. В процессе проведения исследования применялись также такие приемы экономического анализа, как факторный анализ, «дерево целей» QFD-методология и другие, которые в целом позволили обеспечить достоверность и обоснованность выводов в данной работе. Значимость проведенного исследования заключается в том, что его результаты расширяют теоретическую и методическую базу в области совершенствования форм и методов управления качеством услуг ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования. Использование результатов исследования в практической деятельности предприятий ресторанно-гостиничного хозяйства позволит повысить качество услуг, конкурентоспособность и эффективность гостиничного бизнеса в целом. Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы. Раздел 1. Построение дерева свойств для услуги общественного питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении практики применения методов управления качеством услуг общественного питания на примере итальянского ресторана выездного обслуживания «Роберто Кейтринг»..docx
2017-05-18 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно. Тема раскрыта полностью и в полном объеме. Работа сдана раньше установленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ, СИМПЛЕКС МЕТОД И Т,П,
Другое
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
сущность качества рабочей силы
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и принципы технического регулирования
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки стандартов и нормативных документов
Творческая работа
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Сертификация
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Элементы системы качества
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Особенности технологии производства сырокопчёных колбас.
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Добровольные стандарты устойчивого развития: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы стандартизации

Рисунок 1. Принципы стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Методы и принципы стандартизации охватывают широкую сферу общественной деятельности, включающую в себя технические, научные, экономические, хозяйственные, эстетические, юридические и политические аспекты. Во всех развивающихся странах становление государственного хозяйства, увеличение эффективности производства, повышен...
подробнее
Органы стандартизации

Рисунок 1. Органы и службы по стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процесс по проведению стандартизации требует постоянной работы специальных государственных органов, которые осуществляют контроль и надзор за этой важной деятельностью.
Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации призван решать ряд основных задач в сфере проведения стандартизации:
Росстандарт ос...
подробнее
Профессиональные стандарты трудовой деятельности
В Российской Федерации в настоящее время реализуется масштабное обновление национальной системы квалификаций и формирование профессиональных стандартов, которые затрагивают все сферы трудовой деятельности и отрасли отечественной экономики. В ближайшем будущем профстандарты труда заменят привычные квалификационные справочники.
Профессиональные стандарты станут основой для расчета системы оплаты тру...
подробнее
Как составить профессиональный стандарт
Трудовые квалификации работников различных организаций должны соответствовать установленным в российском законодательстве требованиям – профессиональным нормативам. Получая высшее образование, будущий специалист должен в результате продемонстрировать комплекс определенных навыков, знаний и компетенций, сочетание которых и формирует указанный стандарт. Аналогичный документ обязателен при трудоустро...
подробнее
Основные принципы стандартизации

Рисунок 1. Принципы стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Методы и принципы стандартизации охватывают широкую сферу общественной деятельности, включающую в себя технические, научные, экономические, хозяйственные, эстетические, юридические и политические аспекты. Во всех развивающихся странах становление государственного хозяйства, увеличение эффективности производства, повышен...
подробнее
Органы стандартизации

Рисунок 1. Органы и службы по стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процесс по проведению стандартизации требует постоянной работы специальных государственных органов, которые осуществляют контроль и надзор за этой важной деятельностью.
Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации призван решать ряд основных задач в сфере проведения стандартизации:
Росстандарт ос...
подробнее
Профессиональные стандарты трудовой деятельности
В Российской Федерации в настоящее время реализуется масштабное обновление национальной системы квалификаций и формирование профессиональных стандартов, которые затрагивают все сферы трудовой деятельности и отрасли отечественной экономики. В ближайшем будущем профстандарты труда заменят привычные квалификационные справочники.
Профессиональные стандарты станут основой для расчета системы оплаты тру...
подробнее
Как составить профессиональный стандарт
Трудовые квалификации работников различных организаций должны соответствовать установленным в российском законодательстве требованиям – профессиональным нормативам. Получая высшее образование, будущий специалист должен в результате продемонстрировать комплекс определенных навыков, знаний и компетенций, сочетание которых и формирует указанный стандарт. Аналогичный документ обязателен при трудоустро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы