Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств ювелирных товаров
Создан заказ №20708
4 апреля 2013

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств ювелирных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров. Во вложении методичка. План работы нужно составить самостоятельно в соответствии с темой. Антиплагиат 50%. Объем 30-40 стр.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств ювелирных товаров.docx
2018-11-27 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо. работа выполнена раньше срока, как и договаривались. автор не пропадал, всегда отвечал на сообщения. работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товарный менеджмент и экспертиза электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных требований предъявляемых к товарам
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации винодельческой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии рабочего- продавец
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика предметов бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза и сертификация фруктовых соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
бытовая аудиотехника
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации текстильных материалов и изделий из них.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза электрических чайников
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы