Создан заказ №2070851
13 мая 2017
Оптимизация систем сервиса. Критерии эффективности систем сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по предмету: "Основы функционирования систем сервиса".
В контрольной работе кроме задач нужно ответить на два вопроса. Первый вопрос по варианту, а второй вопрос любой из списка. (Список вопросов в прикрепленном документе).
Варинат №6.
В контрольной работе должно быть:
-содержан
ие;
-текст оформляется на всю ширину.
-межстрочный интервал-полуторный;
-межабзацный интервал-нулевой;
-каждый абзац красная строка (Enter)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптимизация систем сервиса. Критерии эффективности систем сервиса..docx
2017-12-02 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора как надежного помощника в учебе. Буду рада и далее плодотворно сотрудничать)