Создан заказ №2071209
13 мая 2017
игра детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
сделать диплом вторую главу есть образец дипломной работы по нему можно оталкиваться
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Определение ведущего вида деятельности дано А.Н. Леонтьевым – деятельность , развитие которой обуславливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Условия игровой деятельности дошкольников отвести играм достаточное время, организовать удобную спокойную обстановку, подобрать игрушки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования предпосылок сюжетно - ролевой игры у детей раннего возраста исследовалась многими психологами и педагогами. Элементы современных педагогических технологий творческих сюжетно-ролевых игр были заложены крупными педагогами отечественной дошкольной педагогики А.П. Усовой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой. В исследованиях отечественных психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейн, Бондаренко А.К., Матусик А.И. и др. полно и подробно рассмотрены педагогические и психологические основы игровой деятельности. В этой связи особое значение приобретает изучение становления игровой деятельности, которое происходит в младшем дошкольном возрасте. Возрастные особенности, возможности детей, показатели, определяющие, необходимо знать. Но следует учитывать и индивидуальные особенности ребенка Метод комплексного руководства был применен в работе Е.В.Зворыгиной в работе с детьми второго года жизни .Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша представляет игра. В раннем возрасте основной становления личности ребенка является сюжетно - отобразительная деятельность. Миновав ее, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Поэтому очень важно на данном этапе осуществлять правильное педагогическое руководство игрой. Для этого очень важно знать условия и развития сюжетно- отобразительной игры.
Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры детей раннего возраста дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
Результаты специальных исследований ученых всего мира свидетельствуют о том, что недостаток игры наносит невосполнимый ущерб развитию детей в целом и отрицательно сказывается на их готовности к школе.
Параметры работы:
Объект:.сюжетно-отобразительная игра
Предмет: развитие сюжетно-отобразительной игры у детей раннего возраста
Цель: обосновать необходимость руководства развитием сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме отобразительной игры с целью раскрытия особенностей руководства сюжетно- отобразительной игры дошкольника
Выявить уровень развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста
Разработать план (семья) руководства развитие сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста жизни МБДОУ пгт.Ноглики
Разработать рекомендации для педагогов, студентов практикантов и родителей для своей деятельности
Гипотеза:
Для успешного формирования игровых умений у детей раннего возраста воспитателю необходимо развертывать совместную игру с детьми, изменяя характер участия в ней ребенка в такой последовательности:
1.Привлекать ребенка к осуществлению необходимого по смыслу игры условного действия с сюжетными игрушками стимулировать его к продолжению, дополнению по смыслу игрового действия партнера взрослого.
2.Привлекать ребенка к осуществлению условного действия с заместителями и воображаемыми предметами.
3.Ориентировать ребенка на продолжение, дополнение игрового действия партнера-сверстника, стимулировать словесное обозначение игровых действии
ребенка в самостоятельной деятельности, занятиях, в домашних условиях вместе с родителями.
План работы на констатирующем этапе:
2.Диагностика
3.Анализ развивающей среды
Для выявления уровня развития игры детей в раннем возрасте мы предлагаем использовать следующие методы исследования: педагогическая диагностика
Критерий и показатели уровня сформировонности развития игры детей раннего возраста»
1.Замысл игры
2.Выполнения взятой на себя роли
3.Реализация игровых действий игровые предметы
4.Взаимолействия детей в отобраительной игре
Для определения сформированности уровня будут использованы следующие критерии: основное содержание игры; ролевое поведение; игровые действия; использование атрибутики и предметов-заместителей; использование ролевой речи; выполнение правил; в соответствии с уровнями: высокий, средний, низкий.
Результаты диагностики на Констатирующем этапе
Методы исследования будут реализованы в ходе констатирующего этапа и описаны в соответствии с алгоритмом.
Результаты исследования по констатирующему этапу мы оформим в таблицу и диаграмму. По результатам констатирующего этапа сделаем вывод об уровне сформированности ролевого поведения, определим западающие показатели и предполагаемые причины.
Формирующий этап. мы оформим виде в таблицу и диаграммы
Задачи формирующего этапа:
Разработать план;
Включить воспитанников раннего возраста группы Звездочки в образовательную деятельность по его реализации.
Примерные сюжеты игр;
« Кормление» « Поездка на транспорте» В гости»
Последовательность проигрывания сюжетов.
1.Игровые действия воспитателя направлены на детей.
2.Игровые действия детей направлены на воспитателя
3.Игровые действия детей направлены на игрушку.
Разработать методические рекомендации: анкеты, буклеты, консультации, рекомендации, памятки, советы.
Контрольный этап – (по типу констатирующего) На данном этапе будут использоваться те же методики диагностики, что и на констатирующем этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

игра детей раннего возраста.docx
2017-05-23 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сдал работу с небольшим опозданием,есть небольшие нюансы,которые я доработаю,но в целом работой довольна,спасибо