Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные системы в менеджменте торговых организаций
Создан заказ №2071219
13 мая 2017

Информационные системы в менеджменте торговых организаций

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Информационные системы в менеджменте торговых организаций раскрыть пункты: 1.Основные особенности 2.Основные элементы оригинальность НЕ требуется. доступная и простая информация, без особого научного стиля
Фрагмент выполненной работы:
Введение Достаточно широкое понимание информационной системы подразумевает, что её неотъемлемыми компонентами являются данные, техническое и программное обеспечение, а также персонал и организационные мероприятия. Широко трактует понятие «информационной системы» федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», подразумевая под информационной системой совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий и технических средств Среди российских ученых в области информатики наиболее широкое определение ИС дает М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Р. Когаловский, по мнению которого в понятие информационной системы помимо данных, программ, аппаратного обеспечения и людских ресурсов следует также включать коммуникационное оборудование, лингвистические средства и информационные ресурсы, которые в совокупности образуют систему, обеспечивающую «поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей» [1] Более узкое понимание информационной системы ограничивает её состав данными, программами и аппаратным обеспечением. Основная часть Взаимосвязь организаций и информационных систем. В деятельности организации информационная система рассматривается как программное обеспечение, реализующее деловую стратегию организации. При этом, хорошей практикой является создание и развертывание единой корпоративной информационной системы, удовлетворяющей информационные потребности всех сотрудников, служб и подразделений организации. Однако на практике создание такой всеобъемлющей информационной системы слишком затруднено или даже невозможно, вследствие чего на предприятии обычно функционируют несколько различных систем, решающих отдельные группы задач: управление производством, финансово-хозяйственная деятельность, электронный документооборот и т. д. Часть задач бывает «покрыта» одновременно несколькими информационными системами, часть задач — вовсе не автоматизирована. Такая ситуация получила название «лоскутной автоматизации» и является довольно типичной для многих предприятий Информационные системы и организации имеют взаимное влияние друг на друга. С одной стороны ИС должны присоединиться к организации, чтобы обеспечить необходимой информацией важные группы внутри организации. В то же время организация должна сознавать и открывать себя влияниям информационных систем, чтобы извлечь выгоду из новых технологий. Взаимодействие между информационными технологиями и организациями очень комплексно и подвержено влиянию большого числа факторов, включая структуру организации, стандартную технику эксплуатации, политику, культуру, окружающую среду и решения управления. Менеджеры должны сознавать, что информационные системы могут заметно изменять жизнь в организации. Они не в состоянии успешно проектировать новые системы или управлять существующими системами без понимания организации. Менеджеры решают какие системы будут построены, что они будут делать, как они будут выполнены и т.д. однако иногда эти результаты - чистая случайность и могут быть удачи и неудачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Информационные системы в менеджменте торговых организаций.docx
2021-02-06 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличный автор, советую!! нашла то, что я сама искала не один вечер)) вежливость/скорость - все на уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы потребительской лояльности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доплата по международ перевозкам
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
CRM chatbot для внутренних нужд компании(скрипт)
Бизнес-план
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план открытия интернет-магазина
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление стрессами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
АВС анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Правило большинства голосов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корейская модель менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление трудовым коллективом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Оучи
У. Оучи описал в своих исследованиях организацию, культура которой складывается по типу «Z». Эта модель, в сущности, является попыткой сблизить в рамках одной организации два разных типа национальных культур: американскую и японскую. Подобное сближение в практике ведения бизнеса в Америке показывает рождение эффективного варианта организационной культуры.
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Недостатки управленческих решений
Субъектами управленческого решения может быть как руководитель компании и отдельные менеджеры, так и группа сотрудников, обладающих полномочиями в принятии решений.
В соответствии со степенью участия руководителей различных уровней и специалистов, решения принято подразделять на:
В большинстве компаний коллегиальное решение принимается группой руководителей по согласованию с ведущими топ-менеджерам...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Модель Оучи
У. Оучи описал в своих исследованиях организацию, культура которой складывается по типу «Z». Эта модель, в сущности, является попыткой сблизить в рамках одной организации два разных типа национальных культур: американскую и японскую. Подобное сближение в практике ведения бизнеса в Америке показывает рождение эффективного варианта организационной культуры.
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Недостатки управленческих решений
Субъектами управленческого решения может быть как руководитель компании и отдельные менеджеры, так и группа сотрудников, обладающих полномочиями в принятии решений.
В соответствии со степенью участия руководителей различных уровней и специалистов, решения принято подразделять на:
В большинстве компаний коллегиальное решение принимается группой руководителей по согласованию с ведущими топ-менеджерам...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы