Создан заказ №2071245
13 мая 2017
Актуальность данной темы обусловлена тем, что вузовская система России пережила ряд серьезнейших, кардинальных реформ, о необходимости которых до сих пор горячо спорит научное сообщество.
Как заказчик описал требования к работе:
полное название работы: ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОПОРНЫХ ВУЗОВ КАК НОВЫЙ ЭТАП ОПТИМИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПРИЯТИИ РОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ ( по результатам интернет-опросов студентов тюменских вузов)
Первую главу нужно сдать к 24.05.17
План работы:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основные тенд
енции оптимизации регионального образования постсоветской России
1.1 Реформирование высшего образования в России: основные этапы и причины реформирования, достижения и проблемы
1.2 Организация федеральных вузов России: условия объединения, предназначения, отзывы академического сообщества
1.3 Опорные многопрофильные вузы регионов в системе российского образования: ключевые показатели, цели, задачи
ГЛАВА 2. Практика организации опорного многопрофильного университета по материалам ТИУ
2.1
2.2
2.3
ЗАКЛЮЧЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что вузовская система России пережила ряд серьезнейших, кардинальных реформ, о необходимости которых до сих пор горячо спорит научное сообщество.
Первый удар по советской системе образования был нанесен в 90-е годы двадцатого века, когда было фактически прекращено и финансирование науки в России, расходы на образование непреклонно падали до 2000 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также в это время в постсоветской России высшее образование перестало быть гарантированно бесплатным, перестало существовать для каждого выпускника трудоустройство по распределению, что являлось до этого одним из самых социально значимых достижений страны, были изменены стандарты высшего образования. [16, c.146]
Согласно А.В. Ляпанову, в 90-е начался первый этап в развитии отечественной системы образования, который коснулся реформирования политической, экономической и социальной жизни общества, из-за чего произошла перестройка образовательной системы в содержательном, методическом и законодательном планах[15]. Далее на втором этапе в 2003г. было проведено непосредственное присоединение РФ к Болонскому процессу, обязательства в рамках которого обуславливают необходимость реформирования системы образования. Это обусловило разработку и внедрение Концепции модернизации российского образования. На третьем этапе были намечены основные ориентиры будущей системы образования и была введена концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г., а также были рассмотрены возможные новшественые программы, которые в дальнейшем могли быть внедрены в систему образования, [15] одной из которых является, на данный момент, реализуемая программа организации опорных ВУЗов, которая содержит в себе множество спорных моментов. Среди таких моментов можно отметить необходимость проведения реформы, эффективность предпринимаемых мер, а также многие другие аспекты реформирования системы образования.
Таким образом, целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей организации ТИУ как нового опорного вуза на основе интервью экспертов и интернет-опроса студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы реформирования высшего образования постсоветской России;
2. Изучить процесс организации федеральных вузов России;
3. Проанализировать особенность создания опорных многопрофильных вузов регионов в системе российского образования;
4. Охарактеризовать Тюменский Индустриальный Университет как новый опорный многопрофильный вуз Тюменской области;
5. Выявить эффективность создания опорных вузов (по результатам интервью экспертов, интернет - опроса студентов ТИУ)
Объектом исследования является реформирование высшего образования постсоветской России
Предметом исследования является организация Тюменского Индустриального Университета в системе регионального образования
В данной работе были использованы такие методы исследования как: метод статистического анализа, общенаучный метод, анализ существующей научной литературы, синтез эмпирического материала и социологические методы.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении были представлены актуальность, цель и задачи работы, предмет и объект исследования, а также структура работы. В главе 1 автор изучил реформирование высшего образования в России, выделил основные этапы и причины реформирования, а также достижения и проблемы. После автор представил организацию федеральных вузов России, рассмотрел их условия объединения, предназначения, а также проанализировал отзывы академического сообщества на данную тему. После чего автор струткрурировал ключевые показатели, цели и задачи опорных многопрофильных вузов регионов в системе российского образования. Во второй главе автором была составлена характеристика ТИУ как опорного многопрофильного вуза Тюменской области и были изучены особенности его создания. Также автор в данной главе проанализировал эффективность работы ТИУ как нового опорного вуза по результатам проведенных интервью экспертов и интернет- опроса студентов ТИУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что вузовская система России пережила ряд серьезнейших, кардинальных реформ, о необходимости которых до сих пор горячо спорит научное сообщество..docx
2017-11-20 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Работать одно удовольствие. Работа выполнена качественно и в срок. Все корректировки также были выполнены. А самое главное, автор работает с вами даже после гарантийного срока. Всем советую, не пожалеете!!!!