Создан заказ №2071288
13 мая 2017
игровых практик старших дошкольников в летний период
Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование игровых практик старших дошкольников в летний период
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большую роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важному виду деятельности. Она считается действенным средством формирования личности дошкольника, его внутренне - волевых свойств, в этой игре реализуются надобность влияния на мир. Она вызывает значительное перемена в его психике. Знаменитейший в нашей стране преподаватель А.С. Макаренко охарактеризовывал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... "
Задача курсовой работы: На теоретическом уровне доказать и опытно опробовать систему становления ребят дошкольного возраста в этой ирге.
Цель курсовой работы: Становление ребят в этой ирге дошкольного возраста станет действенно, в случае если гарантировать: систему применения игр на нарочно санкционированных упражнениях и в будничной жизни, очень максимально - познавательную энергичность ребят, всеохватывающее заключение всех задач сравнительно становления на психическом уровне познавательных процессов, целесообразную частность планирования в направление года игр в границах задач всестороннего становления, беря во внимание основы индивидуализации и дифференциации.
Задачи изучения:
Выучить особенности психолого-педагогической инноваторской работы в дошкольном образовании.
Выучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении.
Квалифицировать педагогические обстоятельства применения педагогических игр.
Опытно опробовать систему применения психических игр направленной на становление познавательной сферы, становления мышления, на межличностное становление креативных возможностей ребят со сверстниками и зрелыми.
Способы изучения теоретические:
тест научной и методической литературы над задачей исследования; эмпирические:
целенаправленные надзор за ходом становления ребят, тест имеющих место быть программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы становления ребят педагогический опыт количественных и высококачественный тест опытных данных.
Изучения велись в 3 рубежа:
На I рубеже (сентябрь - ноябрь 2000 г) исследовалась психическая и методическая беллетристика по теме изучения, анализировались программки дошкольного воспитания, обучающе-воспитательная документация разрабатывались аспекты и характеристики умственного становления старших дошкольников.
На II рубеже (ноябрь 2002 - март 2003) выявлялись значении становления старших дошкольников, велся создающий опыт, в ходе которого проверялась эффективность экспериментальной доктрине психические игры дошкольнику на становление познавательной сферы, становление мышления, на становление креативных возможностей ребят.
На III рубеже (март 2003г.) осуществлялся относительный тест констатирующего и завершающего рубежей опытов, выявлялись закономерности умственного становления старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
игровых практик старших дошкольников в летний период.docx
2017-05-19 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны