Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
игровых практик старших дошкольников в летний период
Создан заказ №2071288
13 мая 2017

игровых практик старших дошкольников в летний период

Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование игровых практик старших дошкольников в летний период
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Большую роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важному виду деятельности. Она считается действенным средством формирования личности дошкольника, его внутренне - волевых свойств, в этой игре реализуются надобность влияния на мир. Она вызывает значительное перемена в его психике. Знаменитейший в нашей стране преподаватель А.С. Макаренко охарактеризовывал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... " Задача курсовой работы: На теоретическом уровне доказать и опытно опробовать систему становления ребят дошкольного возраста в этой ирге. Цель курсовой работы: Становление ребят в этой ирге дошкольного возраста станет действенно, в случае если гарантировать: систему применения игр на нарочно санкционированных упражнениях и в будничной жизни, очень максимально - познавательную энергичность ребят, всеохватывающее заключение всех задач сравнительно становления на психическом уровне познавательных процессов, целесообразную частность планирования в направление года игр в границах задач всестороннего становления, беря во внимание основы индивидуализации и дифференциации. Задачи изучения: Выучить особенности психолого-педагогической инноваторской работы в дошкольном образовании. Выучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении. Квалифицировать педагогические обстоятельства применения педагогических игр. Опытно опробовать систему применения психических игр направленной на становление познавательной сферы, становления мышления, на межличностное становление креативных возможностей ребят со сверстниками и зрелыми. Способы изучения теоретические: тест научной и методической литературы над задачей исследования; эмпирические: целенаправленные надзор за ходом становления ребят, тест имеющих место быть программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы становления ребят педагогический опыт количественных и высококачественный тест опытных данных. Изучения велись в 3 рубежа: На I рубеже (сентябрь - ноябрь 2000 г) исследовалась психическая и методическая беллетристика по теме изучения, анализировались программки дошкольного воспитания, обучающе-воспитательная документация разрабатывались аспекты и характеристики умственного становления старших дошкольников. На II рубеже (ноябрь 2002 - март 2003) выявлялись значении становления старших дошкольников, велся создающий опыт, в ходе которого проверялась эффективность экспериментальной доктрине психические игры дошкольнику на становление познавательной сферы, становление мышления, на становление креативных возможностей ребят. На III рубеже (март 2003г.) осуществлялся относительный тест констатирующего и завершающего рубежей опытов, выявлялись закономерности умственного становления старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
игровых практик старших дошкольников в летний период.docx
2017-05-19 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
поделки из природных материалов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ВИДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы