Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общепсихологический практикум
Создан заказ №2071400
13 мая 2017

Общепсихологический практикум

Как заказчик описал требования к работе:
1. Вам необходмимо провести диагностику 2 человек, по следующим методикам: Проективная методика «Рисунок несуществующего животного»; Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; темперамент по Русалову. 2. Написать отчет по результатам данных методик (скан ответов и рисунка испытуемого, заключени е по результатам диагностики в письменной форме); Задание 2. Провести на 1 человеке (возраст 14-) диагностику и написать заключение (в таблицах, графиках и т.п. представить колличественные данные и сопроводить их описанием результатов) методики используем: 1. Опросник Г. Айзенка (адаптация А.Г. Шмелева). 2. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО). 3. Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина. 4. Краткий ориентировочный тест (КОТ).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Общепсихологический практикум.docx
2019-06-16 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу. Главное что хотелось бы отметить, это то, что автор уложился в сроки. Работа сделана с учетом всех требований. Спасибо, с Вами приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология привычки. Роль привычек в жизни людей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь внимания и памяти младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогические инновации реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужны три кейса по 10 встреч с клиентом в рамках его Гештальт терапии
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология познания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Протокольные практики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теслюк. КАМГУ. 3 курс. Педагог-психолог. 6 контрольных работ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоаналитический подход в психологическом консультировании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метод самостоятельной оценки восприятия и запоминания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы