Создан заказ №207183
8 мая 2014
Цель исследования - рассмотреть возможность использование фольклора для ознакомления с элементами математических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика - один из наиболее трудных учебных предметов. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей - развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако при обучении математике по учебникам современных развивающих систем (например: система Л.В. Занкова, система В.В. Давыдова, «Школа 2100» и др.) эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках математики.
Запас заученных знаний кончается очень быстро, и несформированность собственного умения продуктивно мыслить приводит к появлению «проблем с математикой». Как следствие теряется интерес к предмету, появляется страх, что - это не понять и т.п.
Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка, к тому же у народа существует огромное количество произведений устного народного творчества для малышей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают. Поэтому необходимость соединения современных требований к подготовке дошкольников с возможностью максимального использования потенциала устного народного творчества делает эту проблему в настоящее время актуальной.Отсюда возникает противоречие между потребностью в использовании фольклора в процессе ознакомления с элементами математических представлений детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ, обеспечивающих это использование. На основе противоречия сформулирована проблема исследования: каковы педагогические условия и методика использования фольклора в процессе ознакомления с элементами математических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования - рассмотреть возможность использование фольклора для ознакомления с элементами математических представлений детей старшего дошкольного возраста.Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста.Предмет – фольклор как средство для ознакомления с элементами математических представлений.В основу исследования была положена гипотеза: мы считаем, формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста возможно с помощью фольклора.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Выявить уровень сформированности математических представлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть возможность использование фольклора для ознакомления с элементами математических представлений детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-11-04 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо работа сдана в срок , доработки требовались , но все прошло быстро и четко