Создан заказ №2071919
13 мая 2017
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что маркетинговые и PR-технологии становятся все более важным инструментом продвижения и позиционирования деятельности или результатов деятельности хозяйствующих субъектов (коммерческих и некоммерческих, в том числе государственных и муниципальных организаций).
Как заказчик описал требования к работе:
Целевая аудитория: восновном женщины 40+, отрасль: текстиль, заказы по каталогам одежды.
Ответить на вопросы: какие социальные сети являются наиболее популярными для покупателей 40+. какие маркетинговые стратерии используются. Какой контент нужно публиковать, чтобы увеличить конверсию/заинтресовть
на покупку и т.п.
Текущий статус работы я бы хотела получать каждый 2 недели, чтобы самой ознакомиться с литературой и разбираться в теме при обсуждениях с профессором. (Без защиты!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что маркетинговые и PR-технологии становятся все более важным инструментом продвижения и позиционирования деятельности или результатов деятельности хозяйствующих субъектов (коммерческих и некоммерческих, в том числе государственных и муниципальных организаций).
Интернет-маркетинг, используя гибкие методы ценообразования, продвижения и позиционирования, представляет собой продвижение услуг и продажу продукта на условиях онлайн-доступности для потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальные медиа используются бизнес-аудиторией для создания общественно значимого имиджа и поддержания благоприятной среды для деятельности организации. Интернет-продвижение неразрывно связано с формированием общественного мнения в целевых аудиториях партнеров по бизнесу и покупателей.
Повсеместное распространение в последние годы информационно-коммуникационных технологий обусловило переход от традиционного индустриального общества к обществу информационному или знаниевому, новым социальным феноменом которого стала физическая и виртуальная сетизация. Популярность виртуальных социальных сетей в части продуцирования, обмена и получения информации опережает традиционные средства массовой информации (телевидение, периодические издания, радио). Кроме этого, сетизация оказывает существенное влияние на тенденции формирования общественного мнения. С помощью виртуальных социальных сетей имеется потенциальная возможность трансформировать совокупное или локальное общественное мнение в направлении, наиболее выгодном для того или иного хозяйствующего субъекта.
Поэтому маркетинговые и PR-технологии эффективно и успешно реализуются в настоящее время именно в виртуальных социальных сетях. Формируя необходимое общественное мнение, а также обеспечивая устойчивые потребительские предпочтения, PR-технологии позволяют хозяйствующим субъектам генерировать за счет сетизации общества дополнительные экономические и неэкономические выгоды.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ виртуальных социальных сетей как коммуникативной технологии PR, а также оценка использования указанных сетей для реализации PR коммуникаций на примере интернет-магазина Witt International.
В соответствие с указанной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические и концептуальные аспекты использования PR-технологий;
дана их классификация как инструмента коммуникативной политики, реализуемой хозяйствующими субъектами;
проведен анализ потенциала виртуальных социальных сетей с точки зрения эффективности их использования в целях реализации коммуникативной политики и PR-технологий;
исследовано влияние виртуальных социальных сетей на формирование общественного мнения;
проведен анализ деятельности и эффективности использования PR-коммуникаций в виртуальных социальных сетях социальных сетях на примере интернет-магазина Witt International;
выявлены основные проблемы и разработаны основные рекомендации для торгового предприятия по совершенствованию PR-коммуникаций в виртуальных социальных сетях.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является интернет-магазин Witt International.
Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе являются виртуальные социальные сети как коммуникативная технология PR.
Теоретическую и методологическую базу данного исследования составили научные публикации, учебники и монографии по социологии, социодинамике, управлению связями с общественностью, маркетингу, общему и стратегическому менеджменту. В том числе были использованы труды следующих авторов: Э.В. Кондратьева, Р.Н. Абрамова, В.Ф. Кузнецова, А. Загородникова, Дж. Ритцера, Э. Шилза, М.В. Рыжкова и др.
Научно-практическая значимость данного исследования заключается в обосновании необходимости использования виртуальных социальных сетей как коммуникативной технологии PR и разработке рекомендаций для интернет-магазина Witt International по повышению эффективности PR-коммуникаций в виртуальных социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что маркетинговые и PR-технологии становятся все более важным инструментом продвижения и позиционирования деятельности или результатов деятельности хозяйствующих субъектов (коммерческих и некоммерческих, в том числе государственных и муниципальных организаций)..docx
2017-05-23 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена!
Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души)
надеюсь на удачную защиту диплома!