Создан заказ №2072029
13 мая 2017
Актуальность дипломной работы заключается в том, что упаковка признается в качестве одной из ведущих форм коммуникации бренда с потребителем и помогает продавать товар не только в условиях благоприятной экономики, но и при мировом финансовом кризисе, а также сохраняет товар таким, как он есть.
Как заказчик описал требования к работе:
что исправить в дипломе написано в самом тексте диплома красным
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Упаковочная индустрия в Российской Федерации формируется всего около 20 лет и за этот сравнительно небольшой промежуток времени достигла значительных успехов. Российский рынок упаковки в настоящее время стал одним из крупнейших, динамично развивающихся секторов экономики. Всемирная организация упаковщиков (WPO) относит его к десяти крупнейшим в мире.
В годы, предшествовавшие кризису, оборот упаковочного рынка РФ увеличивался на 10-12%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В период кризиса 2008-2009 гг. при снижении общих показателей состояния российской экономики более чем на 10% потери упаковочного рынка составили не более 6%. В 2010 г. оборот рынка упаковки превысил 14 млрд $, и с этого года наблюдается его дальнейший достаточно устойчивый рост.
Одной из важнейших тенденций, характеризующих современное состояние отечественной индустрии упаковки, стало укрупнение производства и его интеграция. Все большее число предприятий расширяют технологии, используемые в своей деятельности, стараясь охватить весь цикл изготовления упаковки. Это в частности позволяет привлечь дополнительные инвестиции в развитие производства упаковки.
За последние 10-12 лет в России появилось значительное число предприятий, оснащенных самым современным оборудованием, располагающих всеми средствами контроля качества используемого сырья и готовой продукции, а также высококвалифицированным персоналом. На упаковочном рынке возникла серьезная конкуренция, как среди производителей одного вида упаковки, например, из гофрокартона, так и межвидовая. Предложения ряда видов упаковки превышают спрос на нее. При этом производители упаковки работают в условиях высокомонополизированного рынка сырья (картона, полимеров). Ряд сырьевых материалов, не производимых в России или поставляемых в недостаточных количествах, предприятия упаковочной индустрии вынуждены импортировать. Высокие ввозные пошлины (до 15%) на многие виды сырьевых ресурсов в значительной степени снижают эффективность их деятельности и конкурентоспособность по отношению к зарубежным поставщикам упаковки. Вступление России в ВТО в какой-то степени может изменить ситуацию, однако предполагаемая динамика изменения ввозных таможенных пошлин на готовые упаковочные изделия и ряд видов сырья, необходимого для их производства, не внушают оптимизма в решении затронутого вопроса.
Одним из важнейших факторов, обуславливающих дальнейший рост упаковочного рынка, является увеличение объемов выпуска продукции в отраслях, потребляющих основную массу упаковочных материалов и изделий. В первую очередь это отрасли пищевой промышленности, использующие от 60% до 85% большинства видов упаковки. Увеличение объемов выпуска их продукции и расширение ассортимента предусматривается «Стратегией развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации до 2020 года», разработанной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и утвержденной в 2012 году Правительством РФ.
Продолжает увеличиваться доля упакованных товаров в отраслях, ранее практически не упаковывавших свою продукцию. Это строительные материалы, запасные части, метизы и многое другое. Значительный потенциал в расширении фасовки и упаковки имеет рыбная отрасль, имеющая пока невысокие показатели выпуска продукции в расфасованном и упакованном виде. Все большие требования предъявляет рынок в отношении упаковки, препятствующей выпуску и реализации контрафактной продукции, а также к фармацевтической упаковке. Для представителей этих отраслей экспозиция «Росупак2013» и ее деловая программа позволит создать основу для новых эффективных упаковочных решений и повысить тем самым свою конкурентоспособность.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что упаковка признается в качестве одной из ведущих форм коммуникации бренда с потребителем и помогает продавать товар не только в условиях благоприятной экономики, но и при мировом финансовом кризисе, а также сохраняет товар таким, как он есть.
Производитель, используя свои собственные знания и опыт конкурентов, приспосабливаясь к новым желаниям своего потребителя, пытается создать успешную упаковку. У него это может получиться лишь в результате проб и экспериментов. Главное, чтобы отечественный производитель был готов по-новому взглянуть на возможности и необходимость контакта со своей потребительской аудиторией.
Складывающиеся экономические условия, с одной стороны, предоставляют производителям упаковочных материалов и изделий определенные новые возможности, с другой – требуют значительной оптимизации своей деятельности. Необходимо решать такие вопросы, как создание экологичных и безопасных материалов с возможностью их вторичной переработки, повышение защитных и барьерных свойств упаковки с учетом современных условий хранения и потребления продуктов, снижение материалоемкости упаковки.
Особое место в современном бизнесе занимают такие элементы, как тара и упаковка. Ныне до 97% товарной массы, обращающейся на различных рынках, имеет упаковку и транспортируется или продается конечным потребителям в какой-либо таре.
Понятия «тара» и «упаковка» очень объемные, причем между ними нет четкого водораздела. Термин «тара» происходит от итальянского tara и означает емкость для хранения, упаковки и транспортировки товаров; к таре относят бочки, бутылки, ящики, банки, картонные короба, мешки и прочее. Упаковка представляет собой первичную тару, которая входит в непосредственный контакт с товарами и выполняет защитную и декоративную функции.
Цель работы в исследовании влияния упаковки на потребительские свойства товаров, на примере чая и кофе, реализуемых в супермаркете «Слата».
Задачи работы вытекают из цели:
– изучить теоретические аспекты темы исследования;
– провести анализ влияния упаковки на потребительские свойства чая и кофе в супермаркете «Слата».
Объектом исследования является влияние упаковки на потребительские свойства продовольственных товаров. Предмет исследования: упаковка чая и кофе, реализуемых в супермаркете «Слата».
Методы исследования: методологический, статистический.
Информационная база: нормативные документы, литературные источники, прайс-листы, сопроводительные документы, данные из Интернета и другие.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность дипломной работы заключается в том, что упаковка признается в качестве одной из ведущих форм коммуникации бренда с потребителем и помогает продавать товар не только в условиях благоприятной экономики, но и при мировом финансовом кризисе, а также сохраняет товар таким, как он есть..docx
2020-06-02 06:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
На протяжении трёх лет Наташа выполняла работы. Всегда вовремя и очень качественные работы.