Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2072097
13 мая 2017

Развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
название Структурно-содержательная модель развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста в условиях подготовки детей к школе. Аннотация. Характеризуя современную систему дошкольного образования, необходимо отметить ее целевую направленность на гармоничное развитие ребенка. Исходя из этой цели, дошкольное образование должно трансформироваться в гибкую, научно обоснованную, вариативную систему, реализующую государственный образовательный заказ и отвечающую запросам потребителей образовательных услуг - детей и их законных представителей. Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального школьного образования является важным этапом преемственности. Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой - опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность педагогов, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие специалистов. В связи с этим, на уровне практической деятельности педагогами ставятся и достигаются разнообразные цели, решаются профессиональные задачи с опорой на различные методы, методики или технологии. Предполагается владение педагогом такими умениями, как выбор программы из комплекса вариативных, рекомендованных государственными органами управления образованием, разработка собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, поиск и апробирование активных методов обучения и подготовки дошкольников к школе, работа по созданию модели организации учебно-воспитательного процесса в преемственности ДОУ и ОУ и многое другое. В данной статье рассматриваются вопросы профессиональной деятельности педагога дошкольного образования на примере структурно-содержательной модели развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста в условиях подготовки детей к школе. Содержание статьи Изучению проблем профессионального развития педагога в процессе повышения профессиональных компетенций, в том числе методической компетенции, посвящены фундаментальные и прикладные исследования многих авторов. Однако предметом этих исследований не являлось конкретное развитие методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста, в процессе повышения профессиональных компетенций. Проведенный нами анализ монографических исследований, посвященных развитию педагогического профессионализма и формирующих его компетенций, изучение материалов по истории педагогики и дошкольного образования, нормативных документов, подтверждают, что до сих пор не сформирован комплексный подход к определению сущности и содержания профессиональных компетенций педагогов ДОУ в целом, и методической компетенции педагога группы старшего возраста, в частности. Единого взгляда на определение понятия и структуры как профессионально-педагогической, так и методической компетентности их диагностированию и последующему моделированию не существует. Своевременность постановки проблемы профессиональной компетентности обусловлена тем, что знания в современном мире морально обесцениваются и устаревают. По оценкам американских экономистов ежегодно обновляется 5% теоретических и 20% профессиональных знаний, которыми должен владеть профессионал. Таким образом, в свете современных требований, развитие методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста ДОУ, пройдя путь от обучения простейшим действиям по подбору методов и приемов к работе в рамках целой методической системы, является необходимым условием для развития профессиональной компетентности педагога в целом. Принимая во внимание вышеизложенное, педагогический коллектив МАДОУ «Огонек» г. Сургута разработали и внедрили «Модель развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста в условиях подготовки детей к школе». Модель развития методической компетенции педагогов группы старшего дошкольного возраста в условиях подготовки детей к школе вставить модель!!!! Модель развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста в условиях подготовки детей к школе представляет собой взаимосвязь и взаимообусловленность следующих компонентов: организационно-управленческий - взаимодействие всех участников образовательного процесса (администрации, методической и психологических служб, педагогов, детей, родителей ДОУ и ОУ); проблемно-целевой - выявление (на основе диагностики) уровня методической компетенции педагогов; содержательно-технологический - совершенствования методической компетенции педагогов, предусматривающих: учет возрастных и индивидуальных особенностей, профессионально-методического опыта, познавательного потенциала, освоение психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков, а также формирование мотивационно-ценностных ориентации и отношений; аналитико-рефлексивный - овладение педагогом, навыками самодиагностики в процессе применения современных методических технологий и научно-методических средств, направленной на формирование умений самоанализа, самооценки и рефлексии своих учебно-методических действий; результативно-оценочный - оценка хода и результатов профессионального роста в целом и уровня методической компетенции в частности. Модель развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста состоит из 3-х взаимосвязанных блоков: (теоретического, процессуального, результативного). Описать содержание каждого блока (коротко основное) Апробация и внедрение «Модели развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста» осуществлялась на базе ДОУ «Огонек» города Сургута в период с 2015 по 2017 посредством (публикаций, статей, выступление на МО и т.д.) Кто принимал участие, количество человек, результаты диагностик!!! Таким образом, модель развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста в условиях подготовки детей к школе, способствует достижению эффективного результата по повышению уровня развития методической компетентности педагога. Считаем, что накопленный положительный опыт, образовательное учреждение «Огонек» может представить другим дошкольным образовательным учреждениям.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Развития методической компетенции педагога группы старшего дошкольного возраста.docx
2017-05-17 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и толковый автор! Написал отличную статью ,с уникальность 84% ,в срок и учел все мои требования! Цены адекватные! Буду сотрудничать с этим автором ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа из 9 заданий
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сдоровьесбережение на уроке английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Научная статья. Научная исследователская работа
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
духовно-нравственного развития обучающихся в ООУ
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы