Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание игрового проекта
Создан заказ №2072447
13 мая 2017

Создание игрового проекта

Как заказчик описал требования к работе:
Что-нибудь простое, сам планировал 2D игру на Unity. Можно и не на Unity. Платформа не важна. Оригинальность не менее 60%. Оформление по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Машинное обучение – одна из дисциплин искусственного интеллекта, имеющая дело с алгоритмами обучения компьютеров. В большинстве случаев это означает, что алгоритму подается на вход набор данных, а он выводит информацию о свойствах этих данных, причем так, что на основе выведенной информации способен делать предсказания о данных, которые может увидеть в будущем. Это возможно потому, что практически все неслучайные данные содержат какие-то закономерности (паттерны) и, выявив их, машина способна сделать обобщение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы наделить машину способностью к обобщению, ей надо задать модель, которая определяет, какие аспекты данных считать существенными. Чтобы понять, как устроена модельПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Создание игрового проекта.docx
2017-12-15 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданием (работа была не из простых), сроки не нарушены. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
С помощью Аrchi составить диаграмму архитектуру предприятия
Задача по программированию
Программирование
Мат.моделирование наката длинных волн
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Анализ изображений на основе теории собственных значений
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
2 Задачи по программированию в C++
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сравнение архитектур нейронных сетей.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Шифр на основе «магических» квадратов размерностью N × N
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка программного продукта для решения прикладных задач
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать прошрамму(С++, Visual Studio)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1C | Система персонализированного учета медикаментов
Задача по программированию
Программирование
Создание виртуального курса( теория)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание базы данных изделий РКТ
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание системы для оценки квалификации IT сотрудников
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа сервис по продаже игровых услуг
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Применение методов анализа многомерных данных в среде RSTUDIO
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Дипломный проект разработка ПО и устройства на МК
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
ВКР: Разработка базы данных для платной поликлиники
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Дописать дипломную работу (веб приложение на python)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа "Учет выдачи возврата светового оборудования"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы