Создан заказ №2072634
13 мая 2017
Актуальность темы определяется еще и тем, что экономические субъекты, находясь в жесткой конкурентной среде поставщиков, включая зарубежных, при нехватке финансовых ресурсов должны сами определять структуру ведения деятельности, находить внутренние резервы для повышения качества продукции (работ, услуг) и вытеснения конкурентов-импортеров с внутреннего рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Бухгалтерский учёт и контроль доходов и расходов по продаже продукции , работ и услуг - тема
И надо писать по организации в которой работаешь , все материалы по предприятию я отправлю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Завершает кругооборот хозяйственных средств экономического субъекта процесс продажи продукции (работ, услуг). В результате его осуществления у экономического субъекта в полном объеме появляется возможность выполнять экономическим субъектам свои обязательства по налогам и сборам, банками по ссудам, по начислению заработной платы рабочим и служащим, поставщиками за полученные сырье и услуги и возмещать произведенные затраты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невыполнение плана продаж задерживает платежи, штрафы и санкции за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, ухудшает финансовое положение экономического субъекта.
В настоящие время основное значение придается процессу продажи продукции по договорам-поставкам. Продажи продукции важнейшей экономический показатель работы экономического субъекта, который определяет эффективность и целесообразность его хозяйственной деятельности. В объем продаж включается отгруженная и отпущенная продукция (выполненные работы, оказанные услуги) независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или произведена оплата недежными средствами.
Основной задачей экономического субъекта является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией (работами, услугами). Темпы роста объема производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), повышение их качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность экономического субъекта. Экономические субъекты изготовляют продукцию (выполняют работы, оказывают услуги) в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции (работ, услуг), расширению рынка сбыта.
В дипломной работе рассматриваются проблемы, связанные с учетом продажи продукции (работ, услуг), формированием выручки от продажи продукции (работ, услуг) и ее отражения в учете. Правильно учтенные объемы проданной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), своевременный и достоверный учет отгрузки продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и их оплаты залог правильно сформированной выручки. Показатель выручки влияет на величину прибыли экономического субъекта, а значит и на сумму рассчитанных налогов.
Поскольку выручка от продажи продукции (работ, услуг) является основным источником получения прибыли экономического субъекта, данная тема приобретает особую актуальность.
Актуальность темы определяется еще и тем, что экономические субъекты, находясь в жесткой конкурентной среде поставщиков, включая зарубежных, при нехватке финансовых ресурсов должны сами определять структуру ведения деятельности, находить внутренние резервы для повышения качества продукции (работ, услуг) и вытеснения конкурентов-импортеров с внутреннего рынка.
Обеспечение эффективного функционирования экономического субъекта требует экономически грамотного управления его деятельностью, которое во многом определяется умением анализировать, осуществлять контроль за выполнением планов, выявлять резервы повышения эффективности деятельности, оценивать результаты деятельности, вырабатывать экономические стратегия его развития.
Таким образом, учет и контроль процесса продажи продукции (работ, услуг) являются одними из основных элементов в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.
Целью работы является раскрытие особенностей учета продажи продукции (работ, услуг), а так же, практическое применение комплекса приемов и способов контроля отчетной информации по продаже продукции (работ, услуг).
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- описать общие принципы и организацию продажи продукции (работ, услуг) в современных условиях;
- рассмотреть нормативно-правовую базу по учету доходов и расходов от продажи продукции (работ, услуг);
- определить роль и задачи учета и контроля продажи продукции (работ, услуг)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы определяется еще и тем, что экономические субъекты, находясь в жесткой конкурентной среде поставщиков, включая зарубежных, при нехватке финансовых ресурсов должны сами определять структуру ведения деятельности, находить внутренние резервы для повышения качества продукции (работ, услуг) и вытеснения конкурентов-импортеров с внутреннего рынка..docx
2017-05-23 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо за терпение. Не раз обращалась к fea и всегда замечательно написанная работа! Рекомендую.!