Создан заказ №2072655
13 мая 2017
Театрализованная игра как средство развития общения дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств развития общения в период дошкольного детства. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является социально-коммуникативное развитие дошкольников. Проблема воспитания человека вообще и воспитания культуры общения, в частности, является одной из значимых на данном этапе развития системы образования России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ исследований (А. Валлон, М. С. Каган, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, Й. Лингарт, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, и др). дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. Ученых волнует так называемый «кризис общения», нарастающая «некоммуникабельность» людей, что связывается с изменением материальных условий жизни и образования, распространением компьютерных и других технических средств массовой коммуникации, расширением «дистанционного общения». Ставится вопрос о необходимости целенаправленного воспитания коммуникативной' культуры человека, начиная с дошкольного детства.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга (А. А. Бодалев, И. А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, В. А. Лабунская, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.). Анализ современных исследований свидетельствует, что дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера (Т.И. Бабаева, В. С. Мухина, Т. А. Репина и др.). Проблеме развития коммуникативных умений в образовательном процессе детского сада посвящены исследования А.М. Леушиной, С. Л. Рубинштейна, М. И. Лисиной, О.С. Ушаковой и др. Согласно современным исследованиям, основной путь развития коммуникативных умений и формирования коммуникативной культуры - включение ребенка в совместную деятельность, в процессе которой дети под руководством педагога приобретают опыт коммуникативной компетентности, совместного решения проблемных ситуаций, игровых и бытовых задач, а также этикета ведения спора, умения избежать конфликта и ссоры (Т.И. Бабаева, И.Н. Курочкина, О.Н. Сомкова и др.).
Особый интерес для развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста представляет детская театрализованная деятельность. Анализ исследований по дошкольной педагогике (Л.В. Артемова, О.В. Солнцева, С.Л. Трусова и др.) показывает, что театрализованная деятельность рассматривается как особый вид игры. Театрализованные игры ориентированы на зрителя, в них дети занимают позицию актеров, которые показывают зрителям спектакль. Дети принимают участие в создании его сценария, оформлении декораций и костюмов, афиши, пригласительных билетов. Коммуникативные умения формируются в процессе педагогического сопровождения как подготовки к спектаклю, так и при создании детьми игровых образов, отборе средств выразительностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованная игра как средство развития общения дошкольников.docx
2020-01-14 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший Автор!!! Работу приняли сразу! На сообщения отвечает, работу корректирует своевременно! Спасибо огромное, очень рада нашему сотрудничеству!!!
Однозначно советую всем!!!