Создан заказ №2073184
13 мая 2017
Актуальность исследования оценки деловой репутации компании заключается в том, что практика последнего времени показала значимость деловой репутации (гудвилла) в система управления стоимостью компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Интересует грамотное самостоятельное написание 2-ой главы из 3 параграфов с исходными данными+расчет гудвила+выводы+приложения. Без задержки срока выполнения(!). После отклика и обсуждения прикреплю готовый диплом. Оцените свой труд самостоятельно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования оценки деловой репутации компании заключается в том, что практика последнего времени показала значимость деловой репутации (гудвилла) в система управления стоимостью компании. Факторы, который обусловлены необходимостью повышения стоимости деловой репутации компании выходят на первый план, особенно это касается крупных стратегических компаний и финансово-промышленных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость управление деловой репутацией приобретает в кризисный период развития экономики. В 2014-2015 гг. капитализация большинства крупных российских компаний значительно снизилась из-за антироссийских санкций и падения мировых цен на сырьевые активы, что повлекло за собой вывод капитала из России и девальвацию национальной валюты. В то же время, часть российских компаний даже в кризисный период показали если не увеличение капитализации, то ее стабильный уровень на протяжении всего периода макроэкономической нестабильности. Лучшие компании по инновационно-технологическому уровню и финансово-экономическому состоянию имеют высокую стоимость деловой репутации. В отличие от финансовой устойчивости компании, которая определяется в основном факторами экономической деятельности, деловая репутация компании может определяться как субъективными, так и объективными факторами. Сама по себе деловая репутация является достаточно широким понятием. Все сравнения «деловой репутации» с такими понятиями как «бренд», «имидж», «известность», показывают лишь одну сторону гудвилла. В то же время деловая репутация является показателем отношения к компании со стороны сотрудников, внешней среды, показателем уровня доверия, готовности к сотрудничеству, принятию стратегии компании, понимание целей и намерений деятельности компании. Значение факторов формирования деловой репутации является ключевым при определении финансовой устойчивости компании, а также позволяет определить момент экономической опасности (например, банкротство или недружественное поглощение компании). Оценка деловой репутации используется в качестве самостоятельного и эффективного критерия финансовой устойчивости компании. Использование оценки гудвилла обусловлено необходимостью расчета капитализации компании, ее экономической добавленной стоимости. Соответственно, возникновение отрицательных значений гудвилла является показателем потенциальной опасности для существования компании как самостоятельной бизнес-единицы. Совершенствование управления гудвиллом положительно сказывается на финансовом состоянии компании и росте капитализации.
Объектом данного исследования является исследование отношений, связанных с управлением деловой репутацией предприятия.
Предмет исследования данной работы – оценка деловой репутации предприятия Санкт-Петербургское Открытое Акционерное Общество «Красный Октябрь», которое относится к числу старейших предприятий г. Санкт-Петербурга и ведет свою деятельность с 1891 г. Юридический адрес СПб ОАО «Красный Октябрь»: 194100 г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 13-15
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления деловой репутацией Санкт-Петербургское Открытое Акционерное Общество «Красный Октябрь»
В соответствии с данной целью ставится ряд задач:
Определить экономическое содержание деловой репутации компании;
Рассмотреть деловую репутацию как нематериальный актив;
Рассмотреть основные методы оценки деловой репутации;;
Определить стоимость деловой репутации исследуемой компании;
Предложить пути совершенствования управления деловой репутацией компании.
В соответствии с указанными задачами строится логическая структура работа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты деловой репутации как нематериального актива компании. Соответственно, рассматривается природа гудвилла, который определяется как актив, представляющий собой будущие экономические выгоды, являющиеся результатом других активов, приобретенных при объединении бизнеса, которые не идентифицируются и не признаются по отдельности.
Во второй главе работы проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Санкт-Петербургское Открытое Акционерное Общество «Красный Октябрь» и выявлены основные факторы деловой репутации, влияющие на устойчивость компании. Большое внимание уделено изучению современной дивидендной политики компании, как фактору, оказывающему влияние на рост капитализации и следовательно деловой репутации компании.Также во второй главе предложены пути совершенствования управления деловой репутацией Санкт-Петербургское Открытое Акционерное Общество «Красный Октябрь» с целью увеличения капитализации компании. Рассмотрены такие факторы влияния, как повышение роли инвесторов, реорганизация компании и изменения дивидендной политики.
Теоретические основы и методики изучения влияния деловой репутации на финансовую устойчивость компании заложены в научных трудах таких российских авторов как С.М. Крымов, Н.А. Аникина, Р.Ю. Симионов, Н.Ю. Пузыня, Ю.Н. Быкова, В.В. Бамшкатов, а также зарубежных авторов Ю. Бригхэм, Э. Брукинг, Г. Десмонд, Д. Доулинг, Т. Коупленд, Т. Уэст.
Источниковой базой исследования выступали нормативные акты, учебно-методическая литература, периодические издания, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, а также другая финансовая отчетность Санкт-Петербургское Открытое Акционерное Общество «Красный Октябрь» за 2014-2016 гг.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования оценки деловой репутации компании заключается в том, что практика последнего времени показала значимость деловой репутации (гудвилла) в система управления стоимостью компании..docx
2017-05-23 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!не первая работа и все добросовестно, и качественно!все работы выполняет на ура!