Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала.
Создан заказ №207378
8 мая 2014

Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала.

Как заказчик описал требования к работе:
Работать строго по методичке Количество страниц 35-38, но не более
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования и разработки марочной политики заключается в том, что успешность бренда обеспечивает необходимое конкурентное преимущество, а также обеспечивает высокую рентабельность предприятия. Грамотная разработка марочной политики организации улучшает ее структуру, делая ее особенной и узнаваемой. Ежегодно на рынке появляется огромное количество новых товаров и в большинстве случаев они не отличаются друг от друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, это аналогичные товары и в связи с чем, каждый производитель, чтобы улучшить свое положение среди конкурентов и привлечь внимание к своему товару прибегает к ряду мер: это реклама, концентрация маркетинговых сил на определенном сегменте рынка, использование интегрированных маркетинговых коммуникаций и многие другие меры. Но в тоже время, необходимо, чтобы продукт был уникальным, а его качества были ценными для человека. Такой товар всегда будет важен для покупателя среди остальных и он будет его покупать. Таким образом получается бренд, который помогает покупателю разделить продукты, которые имеют аналогичные свойства и параметры. Кроме того, чтобы достичь максимального экономического эффекта и создать долгосрочные отношения между организацией и потребителем, необходимо сначала создавать товарную марку, а затем проводить маркетинговые мероприятия. Проблема работы заключается в том, область разработки марочной политики мало изучены, а именно, это касается практических аспектов. Также, мало разработана методологическая база, которая должна затрагивать рыночных исследований. Степень изученность проблемы брендинга отражена во многих зарубежных трудах, а также отечественных. Концепции брендинга, а также принципы и сущность отражены в трудах таких исследователей как Дмитриев А.А.Нвы сгмнты рынка, два сфрмирвавшись, стрмитльн заплняются тварами, мал тличающимися п свй сути. И, стствнн, каждый призвдитль хчт привлчь внимани птрбитлй имнн к свму твару, для чг испльзутся рклама, дрблни рынка и кнцнтрация марктингвых усилий на прдлнных трритриях, пзицинирвани и други мтды. Н так ж важн, чтбы прдукт лицтврял важны и цнны для члвка качства, чтбы пкупатль выбрал имнн этт прдукт. Призвдитлю нужн брнд. , Годин А.М., Амблер Т. Актуальнсть тмы разрабтки марчнй плитики рганизации заключатся в слдующм, упрвдя тщатльный бзр научных журналв пслдних лт, сбнн рзк брсатся в глаза увлчни млдых учных зарубжными триями инсинуациями, ктры в свй снв н имют никакй дказатльнй и фундамнтальнй базы. Таки ндальнвидны научны изыскания завдят в тупик прспктивны исслдвания, ктры мгли вывсти тчствнную науку на качствнн нвый урвнь,значитльный вклад в изучни и развити трии внсли как тчствнны учны так и их зарубжны кллги, в снвнм из США, Грмании и Израиля,спшный брнд бспчиват устйчив кнкурнтн примущств и привдит к бл выскй рнтабльнсти и бл выским рынчным пказатлям. Умл фрмирвани брнда пмгат првратить рганизацию из бзличнй структуры в прстижную и узнавамую фирму. Каждый гд на рынк пявлятся грмн кличств нвых тварв, свврмнн закндатльн ргулирвани ствтствующих прцссв мгл бы привсти к бл динамичным измнниям,пдавляющ бльшинств тварных катгрий прдставлны кличствм марк, автр раздлят мнни учны, ктры рассматривали данную прблму в указаннм аспкт,исчислямых дсятками и даж стнями. чт для нашй рабты был бы в дстатчнй стпни кнструктивн, Объектом исследования в данной работе выступает торговая марка, бренд. Предметом исследования является разработка марочной политики организации. Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала. Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач: изучить понятие бренда и торговой марки; разобрать и изучить классификацию бренда; раскрыть историю формирования бренда; систематизировать знания в области создания российских брендов; Исследовать бренд «АвтоВАЗ» и его ошибки При разработке марочной политики необходимо сначала создать товарную марку, автор разделяет мнение учены, которые рассматривали данную проблему в указанном аспекте, а затем проводить маркетинговые мероприятия и действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителями товара данной компаниивзаимодополнение и взаимозаменяемость – неотделимая сущность соответствующих процессов, , из такой структуры будет исходить работа. Курсовой проект состоит из введения, трех глав, две из которых носят теоретический характер, раскрывают сущность бренда и торговой марки, затрагивает исторические аспекты истории бренда в мире и в России. Третья глава носит практический характер, в которой проанализирован бренд «АвтоВАЗ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала..docx
2019-11-27 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Необходимо было выполнить работу в краткий срок. Работа выполнена качественно и в срок. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация на тему "Маркетинг Самсунга"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управленческий консалтинг в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование и перепозиционирование товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рыночной стратегии для автомобилей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы