Создан заказ №207378
8 мая 2014
Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала.
Как заказчик описал требования к работе:
Работать строго по методичке
Количество страниц 35-38, но не более
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования и разработки марочной политики заключается в том, что успешность бренда обеспечивает необходимое конкурентное преимущество, а также обеспечивает высокую рентабельность предприятия.
Грамотная разработка марочной политики организации улучшает ее структуру, делая ее особенной и узнаваемой. Ежегодно на рынке появляется огромное количество новых товаров и в большинстве случаев они не отличаются друг от друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, это аналогичные товары и в связи с чем, каждый производитель, чтобы улучшить свое положение среди конкурентов и привлечь внимание к своему товару прибегает к ряду мер: это реклама, концентрация маркетинговых сил на определенном сегменте рынка, использование интегрированных маркетинговых коммуникаций и многие другие меры.
Но в тоже время, необходимо, чтобы продукт был уникальным, а его качества были ценными для человека. Такой товар всегда будет важен для покупателя среди остальных и он будет его покупать. Таким образом получается бренд, который помогает покупателю разделить продукты, которые имеют аналогичные свойства и параметры. Кроме того, чтобы достичь максимального экономического эффекта и создать долгосрочные отношения между организацией и потребителем, необходимо сначала создавать товарную марку, а затем проводить маркетинговые мероприятия.
Проблема работы заключается в том, область разработки марочной политики мало изучены, а именно, это касается практических аспектов. Также, мало разработана методологическая база, которая должна затрагивать рыночных исследований.
Степень изученность проблемы брендинга отражена во многих зарубежных трудах, а также отечественных. Концепции брендинга, а также принципы и сущность отражены в трудах таких исследователей как Дмитриев А.А.Нвы сгмнты рынка, два сфрмирвавшись, стрмитльн заплняются тварами, мал тличающимися п свй сути. И, стствнн, каждый призвдитль хчт привлчь внимани птрбитлй имнн к свму твару, для чг испльзутся рклама, дрблни рынка и кнцнтрация марктингвых усилий на прдлнных трритриях, пзицинирвани и други мтды. Н так ж важн, чтбы прдукт лицтврял важны и цнны для члвка качства, чтбы пкупатль выбрал имнн этт прдукт. Призвдитлю нужн брнд.
, Годин А.М., Амблер Т.
Актуальнсть тмы разрабтки марчнй плитики рганизации заключатся в слдующм, упрвдя тщатльный бзр научных журналв пслдних лт, сбнн рзк брсатся в глаза увлчни млдых учных зарубжными триями инсинуациями, ктры в свй снв н имют никакй дказатльнй и фундамнтальнй базы. Таки ндальнвидны научны изыскания завдят в тупик прспктивны исслдвания, ктры мгли вывсти тчствнную науку на качствнн нвый урвнь,значитльный вклад в изучни и развити трии внсли как тчствнны учны так и их зарубжны кллги, в снвнм из США, Грмании и Израиля,спшный брнд бспчиват устйчив кнкурнтн примущств и привдит к бл выскй рнтабльнсти и бл выским рынчным пказатлям. Умл фрмирвани брнда пмгат првратить рганизацию из бзличнй структуры в прстижную и узнавамую фирму. Каждый гд на рынк пявлятся грмн кличств нвых тварв, свврмнн закндатльн ргулирвани ствтствующих прцссв мгл бы привсти к бл динамичным измнниям,пдавляющ бльшинств тварных катгрий прдставлны кличствм марк, автр раздлят мнни учны, ктры рассматривали данную прблму в указаннм аспкт,исчислямых дсятками и даж стнями. чт для нашй рабты был бы в дстатчнй стпни кнструктивн,
Объектом исследования в данной работе выступает торговая марка, бренд. Предметом исследования является разработка марочной политики организации.
Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала. Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач:
изучить понятие бренда и торговой марки;
разобрать и изучить классификацию бренда;
раскрыть историю формирования бренда;
систематизировать знания в области создания российских брендов;
Исследовать бренд «АвтоВАЗ» и его ошибки
При разработке марочной политики необходимо сначала создать товарную марку, автор разделяет мнение учены, которые рассматривали данную проблему в указанном аспекте,
а затем проводить маркетинговые мероприятия и действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителями товара данной компаниивзаимодополнение и взаимозаменяемость – неотделимая сущность соответствующих процессов,
, из такой структуры будет исходить работа.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, две из которых носят теоретический характер, раскрывают сущность бренда и торговой марки, затрагивает исторические аспекты истории бренда в мире и в России. Третья глава носит практический характер, в которой проанализирован бренд «АвтоВАЗ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала..docx
2019-11-27 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Необходимо было выполнить работу в краткий срок. Работа выполнена качественно и в срок. Советую автора.