Создан заказ №2073865
13 мая 2017
Любая из предложенных
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не техническая. Тема любая из предложенных ниже;
1) Нетрадиционные формы организационно-творческих мероприятий пресс-служб органов местного самоуправления в России.
2) Возможности эфира и политика использования преимуществ вещательных средств подачи материалов.
3) Содержательные, орга
низационные и процессуальные аспекты взаимодействия государственной пресс-службы со СМИ.
4) Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
5) Контент-анализ СМИ и разработка долгосрочного и краткосрочного планов деятельности пресс-службы.
6) Корпоративные интересы российского журналистского сообщества и власти.
7) Информационно-аналитическая деятельность пресс-службы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Манипуляция общественным мнением, его ещё называют манипуляцией массовым сознанием, является - одним из способов управления людьми и подавления их воли путём воздействия на них и программируя их дальнейшее поведение. Воздействие такого рода полностью направлено на психическую составляющую человека, осуществляется в скрытом виде и ставит своей задачей формирование мнений, побуждений и целей людей в том направлении, которое нужно группе людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Признаками скрытой манипуляции могут быть: языковые приемы, эмоциональность сообщений, сенсационность и срочность, неоднократное повторение, изъятие из контекста, тоталитаризм источника сообщений, тоталитаризм решений, смешение информации и мнения, давление авторитетом, активизация стереотипов т. д.
До начала ХХ столетия печатные средства массовой информации были основным орудием формирования общественного сознания. После Второй мировой войны настала эра телевидения – это принципиально новый уровень возможностей формирования общественного мнения, а также новый вид манипуляции. СМИ играют важнейшую роль в обществе в формировании общественного мнения. Вместе с развитием средств массовой информации появилась возможность влияния на общественное сознание. В современности к средствам массовой информации относятся: радио, пресса, телевидение и другие средства, посредством которых передается информация. В последнее время к ним относят также и интернет, который за очень короткое время уже успел завоевать внимание людей, поэтому его можно считать, одним из мощных источников манипулирования. СМИ имеют каждый свою историю развития, законы функционирования, сфера массовой информации постоянно расширяется, и вместе с ним появляются более совершенные и изощренные методы манипулирования сознанием масс.
В основе манипулирования людьми лежит подмена свойственных им
общественных ценностей путем перекодирования ценностного ядра, искусственного принижения одних его элементов и преувеличения роли для
своей жизнедеятельности других. Такого рода воздействия побуждают манипулируемых желать вопреки собственным интересам делать то, чего
хотят манипуляторыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Любая из предложенных.docx
2017-05-17 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я всегда буду довольна работой этого автора.
Все делается с чистой совестью. Это лучший автор за все время работы на этом сайте