Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Любая из предложенных
Создан заказ №2073865
13 мая 2017

Любая из предложенных

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не техническая. Тема любая из предложенных ниже; 1) Нетрадиционные формы организационно-творческих мероприятий пресс-служб органов местного самоуправления в России. 2) Возможности эфира и политика использования преимуществ вещательных средств подачи материалов. 3) Содержательные, орга низационные и процессуальные аспекты взаимодействия государственной пресс-службы со СМИ. 4) Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением. 5) Контент-анализ СМИ и разработка долгосрочного и краткосрочного планов деятельности пресс-службы. 6) Корпоративные интересы российского журналистского сообщества и власти. 7) Информационно-аналитическая деятельность пресс-службы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Манипуляция общественным мнением, его ещё называют манипуляцией массовым сознанием, является - одним из способов управления людьми и подавления их воли путём воздействия на них и программируя их дальнейшее поведение. Воздействие такого рода полностью направлено на психическую составляющую человека, осуществляется в скрытом виде и ставит своей задачей формирование мнений, побуждений и целей людей в том направлении, которое нужно группе людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Признаками скрытой манипуляции могут быть: языковые приемы, эмоциональность сообщений, сенсационность и срочность, неоднократное повторение, изъятие из контекста, тоталитаризм источника сообщений, тоталитаризм решений, смешение информации и мнения, давление авторитетом, активизация стереотипов т. д. До начала ХХ столетия печатные средства массовой информации были основным орудием формирования общественного сознания. После Второй мировой войны настала эра телевидения – это принципиально новый уровень возможностей формирования общественного мнения, а также новый вид манипуляции. СМИ играют важнейшую роль в обществе в формировании общественного мнения. Вместе с развитием средств массовой информации появилась возможность влияния на общественное сознание. В современности к средствам массовой информации относятся: радио, пресса, телевидение и другие средства, посредством которых передается информация. В последнее время к ним относят также и интернет, который за очень короткое время уже успел завоевать внимание людей, поэтому его можно считать, одним из мощных источников манипулирования. СМИ имеют каждый свою историю развития, законы функционирования, сфера массовой информации постоянно расширяется, и вместе с ним появляются более совершенные и изощренные методы манипулирования сознанием масс. В основе манипулирования людьми лежит подмена свойственных им общественных ценностей путем перекодирования ценностного ядра, искусственного принижения одних его элементов и преувеличения роли для своей жизнедеятельности других. Такого рода воздействия побуждают манипулируемых желать вопреки собственным интересам делать то, чего хотят манипуляторыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Любая из предложенных.docx
2017-05-17 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я всегда буду довольна работой этого автора. Все делается с чистой совестью. Это лучший автор за все время работы на этом сайте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сущностные черты информационного общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
технология и оборудование для цифровой печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно переписать параграф научным языком с разговорного
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сценарий анонса к короткометражному фильму «Заика»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры фотожурналистики: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКА»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
истрия 19 века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы