Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и практический аспект данной дипломной работы состоит в том, что современное рекламное агентство требует новых подходов и решений в области эффективной рекламной кампании, которая создается на основе конкретных данных о продукте, и не имеет ничего общего с рекламными акциями, которые встречаются ежедневно.
Создан заказ №2074109
13 мая 2017

Актуальность и практический аспект данной дипломной работы состоит в том, что современное рекламное агентство требует новых подходов и решений в области эффективной рекламной кампании, которая создается на основе конкретных данных о продукте, и не имеет ничего общего с рекламными акциями, которые встречаются ежедневно.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе, а также в условиях рыночной экономики роль рекламы достаточно важна. В условиях развитых рыночных отношений, регулярно развивается и обновляется ассортимент товаров, повышается насыщенность потребительского рынка как товарами, так и услугами, именно поэтому реклама получает совершенно новое значение в наше время. На данный момент в России насчитывается более десятков тысяч рекламных агентств, существуют крупные международные сетевые рекламные агентства и в свою очередь малые рекламные агентства, которые состоят всего из нескольких сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, все те, кто так или иначе связан с рекламой и её отраслями. Спектр рекламных услуг настолько разнообразен, что рекламные агентства профессионально делятся только по отдельным направлениям рекламного бизнеса. Практически невыполнимой и довольно дорогой задачей является собрать всех профессионалов высшего уровня и разных отраслей в одном рекламной агентстве, именно по этой причине практически все рекламные агентства имеют конкретную специализацию. Рекламная работа стала неотъемлемой составной частью маркетинга и коммерческой деятельности любого предприятия, занимающегося торговлей. Оценка эффективности рекламы, даёт возможность получить информацию о её результативности, воздействии на потенциальных покупателей. Актуальность и практический аспект данной дипломной работы состоит в том, что современное рекламное агентство требует новых подходов и решений в области эффективной рекламной кампании, которая создается на основе конкретных данных о продукте, и не имеет ничего общего с рекламными акциями, которые встречаются ежедневно. На сегодняшний день, создание хорошей рекламной кампании, которая в свою очередь создаст качественную рекламу под силу только профессионалам. Создать положительное отношение аудитории к рекламируемому товару или услуге не так просто. На это уходит много времени и правильно подобранная тактика. К тому же современный рекламный рынок довольно часто меняет тенденции, именно поэтому каждое конкретное предприятие или компания, должны выявить для себя универсальные схемы расчёта эффективности, которые будут учитывать все факторы деятельности конкретной организации. Для каждого предприятия необходимо, в первую очередь, использовать разнообразные методы оценки и критерии, к каждому из них нужен свой подход. Кроме того, существует риск, что продукт, только выведенный на рынок, не будет принят потребителем. Именно поэтому важно еще до выхода на рынок, выяснить нуждается ли потребитель в этом продукте. При разработке рекламной кампании следует стимулировать сбыт продукции, воздействуя на потенциального покупателя, показывая настолько полезен товар, давать ему лучшие характеристики. Стоит выделить, что на эффективность рекламной кампании большое значение оказывают цена и качество рекламируемого товара, его верное позиционирование, а также наиболее подходящее время проведения рекламной кампании. Исходя из вышеперечисленного, целью данной работы является разработка путей повышения эффективности рекламной кампании Дни.Ру. Для достижения поставленной цели необходимо: 1. Изучить понятие и виды рекламной кампании; 2. Рассмотреть этапы проведения рекламной кампании; 3. Проанализировать рекламную деятельность и оценить её эффективность; 4. Дать общую характеристику деятельности Дни.Ру и проанализировать её рекламную деятельность; 5. Оценить эффективность рекламной кампании Дни.Ру; 6. Разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламной деятельности Дни.Ру. Объектом исследования выступает рекламная деятельность Дни.Ру. Предметом исследования является оценка эффективности рекламной кампании предприятия Дни.Ру. Методы исследования, которые использовались при написании выпускной квалификационной работы: анализ, описание, сравнение, обобщение. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает три параграфа, заключения, списка литературы и источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность и практический аспект данной дипломной работы состоит в том, что современное рекламное агентство требует новых подходов и решений в области эффективной рекламной кампании, которая создается на основе конкретных данных о продукте, и не имеет ничего общего с рекламными акциями, которые встречаются ежедневно..docx
2020-11-04 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор, работа была выполнена раньше срока, все недочёты исправлены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в местах продаж на примере торговой сети "Азбука Вкуса"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения музеев в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятиe мeрчeндайзинга. Принципы и задачи мeрчeндайзинга.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка коммуникационной кампании для торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий для продвижения услуг Honey Dresses
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы